Лента новостей
В Кузбассе задержали подозреваемого после массовой драки Общество, 15:05 Собянин сообщил об открытии участка красной ветки на три дня раньше срока Общество, 14:58 В Сети появилось видео взрыва и пожара на АЗС в Чечне Общество, 14:55 «Внуки на час»: кто зарабатывает на росте продолжительности жизни Pro, 14:52 Росстандарт начал массовую проверку автобусов после ДТП под Москвой Общество, 14:51 СМИ узнали об интересе немецкого клуба к вратарю «Краснодара» Спорт, 14:50 Над Донецком подняли флаг России Политика, 14:47 Власти Москвы отказали заявителям протестных митингов на 31 августа Политика, 14:45 Как снимали фильм «Однажды в… Голливуде» Стиль, 14:40 Исследователи показали видео с разрушениями «Титаника» на дне моря Общество, 14:32 Адвокат сообщила об окончании расследования дела братьев Магомедовых Общество, 14:29 Откуда берет средства «зеленая» энергетика Зеленая экономика, 14:28  Семак оценил дисквалификацию после слов «козлы» в адрес судей Спорт, 14:20 ФАС рассмотрит жалобу Utair на Росавиацию из-за конкурса на рейсы Общество, 14:18
Финансы ,  
0 
В работе онлайн-сервисов ВТБ произошел сбой

У клиентов ВТБ снова возникли трудности с использованием сервисов банка. На невозможность воспользоваться мобильным приложением и онлайн-банком жалуются пользователи на странице банка в сети Twitter.

«В банке сбой второй день подряд. В мае было еще три сбоя», — пишет один из них. «Третий день баланс и историю списаний проверить не могу», — вторит другой.

Со сбоем также столкнулись несколько журналистов РБК, пресс-служба ВТБ подтвердила факт сбоя. Специалисты банка приносят извинения и уверяют, что проблема скоро будет решена.

«Мы занимаемся оптимизацией приложения. Есть дополнительные процессы, которые загружают приложение. Надеемся, в ближайшее время вы заметите положительные изменения», — говорится в одном из ответов банка. Позднее твит с ответом банка оказался недоступен.

Финансы
Костин рассказал о плане борьбы со сбоями в приложении ВТБ

В пресс-службе ВТБ факт сбоя подтвердили. «Действительно, наблюдаются некоторые перебои в работе ИT-систем ВТБ. Специалисты банка работают над устранением проблемы. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — заявил РБК представитель пресс-службы.

Ранее серьезные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в мае и феврале 2019 года, декабре и июле 2018 года. В ходе собрания акционеров глава ВТБ Андрей Костин 5 июня признал, что клиенты банка сталкиваются с проблемами.

«Вынужден констатировать тот факт, что бывали ситуации, когда у клиентов банка возникали [...] ограничения по использованию мобильного приложения», — сказал Костин. Для повышения отказоустойчивости программного обеспечения банковских сервисов ВТБ разработал план мер, заверил он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"