Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор проверит воздух после пожара на заводе в Тюмени Общество, 17:25 В ФРГ из-за забастовок в «дочках» Lufthansa отменили десятки рейсов Общество, 17:00 Минтруд назвал размер выплат семьям погибших при прорыве дамбы Общество, 16:56 Студентам колледжа в Индии на головы надели коробки из-за списывания Общество, 16:50 Турецкая армия после недельной осады заняла сирийский Рас-эль-Айн Политика, 16:44 Уходящий глава СПЧ Федотов займется изучением искусственного интеллекта Политика, 16:35 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 16:35 Первый из назначенных Зеленским губернаторов подал в отставку Политика, 16:24 Мать «истощенной девочки» в Орле пригрозила СМИ судом за «брехню» Общество, 16:17 В Гонконге полиция применила слезоточивый газ против митингующих Политика, 16:15 В Кремле назвали важной соразмерность в операции Турции в Сирии Политика, 16:11 На прибывшем в Таллин из Финляндии пароме нашли тела мужчины и женщины Общество, 15:57 СМИ узнали мотив поджога жилого дома в Ярославской области Общество, 15:54 На новом участке трассы Москва — Петербург в ДТП погибла женщина Общество, 15:26
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о продаже косметической компании Avon за $2 млрд

Американская компания Avon, производящая косметику, будет продана бразильской компании Natura Cosmeticos, которая владеет брендом The Body Shop. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

По данным издания, сделка оценивается в $2 млрд. Как отмечает газета, в результате сделки бразильская компания получит 76% акций, а остальная часть останется у акционеров Avon.

Бизнес
Avon может продать свой бизнес

Информацию об этой сделке, ссылаясь на информированные источники, также сообщила Financial Times. Как пишет газета, в случае завершения сделки прервется 133-летний независимый период работы Avon. FT отмечает, что необходимость в продаже акций возникла из-за падения продаж в последние несколько лет, что обусловлено сменой привычки клиента в пользу интернет-покупок.