Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел дело после смерти мужчины от взрыва гранаты в Златоусте Общество, 11:39 Путин поздравил российских гимнасток с золотыми медалями чемпионата мира Спорт, 11:35 Ресторатор Джанина Волкова — о японской кухне и семейном бизнесе Стиль, 11:35 Россияне заявили о готовности реже ездить на машине из-за цен на бензин Общество, 11:30 Спорные данные: где баланс интересов бизнеса и защиты прав пользователей Партнерский материал, 11:21 На путепроводе в Луганске произошел взрыв Общество, 11:19 Зарядка за 30 секунд: зачем компания Абрамовича вложилась в новые батареи Pro, 11:00 Казус Устинова: как исключение поможет подтвердить правила Мнение, 11:00 СМИ сообщили о предложении дать должникам возможность избежать суда Финансы, 11:00 Роскачество обнаружило кишечную палочку при проверке клубничных йогуртов Общество, 10:59 В Афганистане в результате авиаудара погибли 30 человек Общество, 10:55 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 10:52 WSJ узнала план дальнейших действий США против Ирана Политика, 10:47 Женская сборная России по волейболу выиграла четвертый матч на Кубке мира Спорт, 10:41
Общество ,  
0 
Опытный образец авиаракеты «Монолит» появится в 2021–2022 годах

Опытный образец управляемой авиаракеты «Монолит» появится в течение двух-трех лет. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора концерна «Техмаш» Александра Кочкина на выставке MILEX-2019.

«Это авиационная управляемая ракета нового поколения, которая будет относиться к классу высокоточного оружия», — сказал он, добавив, что в настоящее время они согласовывают с заказчиком все параметры.

Кочкин добавил, что разработка авиаракеты нового поколения ведется на собственные средства. Он подчеркнул, что, несмотря на то что опытный образец будет готов к концу 2021 — началу 2022 года, нельзя дать точный прогноз, сколько будут длиться ее испытания.

Кочкин выразил надежду, что испытания ракеты будут проходить с заключенным контрактом, поскольку у «Техмаша» нет собственной авиационной техники.