Лента новостей
Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 15:42 Российские ракетоносцы Ту-95 пролетели вдоль берегов Аляски Общество, 15:36 В Екатеринбурге снесли забор на месте строительства храма Общество, 15:29 «Автонет» допустил создание системы мониторинга дорог при помощи дронов Общество, 15:28 «Колбасу по 2.20, может, вернет»: украинцы о президенте Зеленском Общество, 15:26  В Китае российские экспортеры подписали соглашения на 855 млн руб​. Пресс-релиз, 15:25 Как продуктовая сеть Trader Joe’s зарабатывает на 20% больше конкурентов Pro, 15:23 Металлообработка-2019: что покажут на выставке мирового станкостроения Партнерский материал, 15:16 «Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки Общество, 15:09 Зеленский решил поменять закон о выборах в Верховную раду Политика, 15:03 В Москве на МКАД загорелась «Газель» Общество, 15:02 МВД провело обыски в «Вятском квасе» по делу о выводе денег в офшор Бизнес, 14:59 Госдума утвердила посещение родственниками пациентов в реанимации Общество, 14:53 Украина возобновила прокачку российской нефти по «Дружбе» в Европу Бизнес, 14:51
Технологии и медиа ,  
0 
Выручка «Яндекса» выросла в первом квартале на 45%

Консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») в первом квартале 2019 года составила 37,3 млрд руб., что на 45% больше результатов аналогичного периода прошлого года, сообщила компания. Чистая прибыль Yandex выросла на 92% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составила 3,8 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 37%, до 10,8 млрд руб.

Указанные результаты компании не учитывают показателей «Яндекс.Маркета». В апреле 2018 года Yandex закрыл сделку по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком и перестал консолидировать маркетплейс. Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета»). Если сравнивать текущие показатели с теми, которые компания показывала до сделки со Сбербанком, то темпы роста выручки будут ниже — рост будет 40% по сравнению с первым кварталом 2018 года, а показатель чистой прибыли составит 3,1 млрд (на 69% больше, чем в аналогичном периоде 2018-го).

Yandex повысил прогноз роста выручки на 2019 год до 30–34% в сравнении с 2018 годом. Ранее в компании прогнозировали, что она вырастет на 28–32%. Прогноз роста в сегменте «Поиск и портал» также вырос — с 18–20% до 19–21%.

По данным «Яндекс.Радара», поисковая доля «Яндекса» в России составила 57%, а поисковая доля на платформе Android в России составила 51,2%.

Рекламная выручка компании увеличилась на 18% в сравнении с первым кварталом 2018 года. У другого крупного российского интернет-холдинга Mail.Ru Group этот показатель в первом квартале вырос на 19,3%.

Доля нерекламной выручки Yandex в первом квартале 2019 года составила 27%. В сегменте «Такси» выручка выросла на 145% — на этот сегмент приходится 20% выручки компании. Сегмент «Медиасервисы» (входит
«Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») показал рост на 74% в сравнении с первым кварталом 2018 года, а выручка «Других направлений и экспериментов» («Яндекс.Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование») выросла на 218%.

Видео: РБК