Лента новостей
Определился соперник сборной России в борьбе за бронзу ЧМ по хоккею Спорт, 22:35 В ФРГ заявили о необходимости выполнения Россией решения суда по морякам Политика, 22:26 Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 21:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:53 Тренер сборной Финляндии раскрыл подробности подготовки к игре с Россией Спорт, 21:38 Дуров заявил о попытках властей взломать писавших о храме в Екатеринбурге Политика, 21:34 Полиция опубликовала новые фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 21:31 СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14
Общество ,  
0 
В ГИБДД не поддержали разделение водителей на любителей и профессионалов

Замглавы ГИБДД Владимир Швецов раскритиковал идею разделить водителей на профессионалов и любителей, передает «РИА Новости».

«Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами», — сказал он. По его словам, разделение может сказаться на качестве подготовки. Швецов отметил, что в настоящее время люди после автошколы получают документы о том, что они профессиональные водители.

Ранее стало известно, что Минтранс доработал проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителей разделят на любителей и профессионалов, работающих по найму. Публичное обсуждение документа продлится до 6 мая.

Общество
Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

Минтранс намерен вывести подготовку любителей из-под действия закона «Об образовании», в результате обучение в автошколе не будет считаться образовательным процессом. Согласно законопроекту, чтобы перевозить грузы или пассажиров, водители должны будут пройти курсы повышения квалификации. Первую версию законопроекта Минтранс представил еще в 2017 году.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"