Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Один человек погиб и двое пострадали при нападении с ножом в Норвегии Общество, 05:42 Десятки человек пострадали при столкновении двух поездов под Прагой Общество, 05:07 «Касперский» выявил всплеск мошеннических сайтов с предложением соцвыплат Технологии и медиа, 05:02 Жители Баку вышли на митинг в поддержку национальной армии Политика, 04:47 Фирма в США подала в суд на Google из-за слежки за пользователями Технологии и медиа, 04:09 В России отменили обязательную изоляцию для прибывших из-за рубежа Общество, 03:30 Швейцарский иммунолог назвал мифом наличие бессимптомных больных COVID Общество, 03:00 Пожарные ликвидировали открытое горение на обувном складе в Долгопрудном Общество, 02:49 Адвокаты Бабарико подали жалобу в ООН из-за его заключения под стражу Политика, 02:26 Трамп подписал закон о санкциях против Китая из-за ситуации с Гонконгом Политика, 01:51 В Гидрометцентре назвали причины дождливого лета в Москве Общество, 01:35 Глава Минздрава России обсудил с американским послом ситуацию с COVID-19 Общество, 01:10 СМИ сообщили о смерти последнего генсека Компартии Чехословакии Общество, 00:51 В США отменят решение о высылке иностранцев из-за обучения онлайн Общество, 00:39
Общество ,  
0 

ОАК объяснила перенос сроков создания укороченного SSJ

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили РБК, что работы по созданию укороченной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ75) прорабатываются в общем пуле работ по модернизации самолета. При этом в корпорации отметили, что первоочередной задачей является импортозамещение.

«Идут активные работы по созданию модернизированного суперджета. Они предполагают создание новой «платформы» самолета. Это улучшенные прочностные характеристики, повышение надежности, снижение стоимости комплектующих, серьезное импортозамещение», — заявили в корпорации.

Источник РБК в авиапроме сообщил, что запрос не просто на импортозамещение, а на создание именно укороченной версии SSJ изначально исходил от ряда ведомств, включая специальный летный отряд (СЛО). «В дальнейшем ведомства отказались брать самолет с «французским» двигателем, мотивируя это специальными требованиями — ключевые агрегаты должны быть российскими. На создание подходящего российского двигателя ПД-8 по заявлениям двигателистов может уйти не менее 5 лет. В этой ситуации было бы нерационально создать в ускоренном режиме укороченную версию с иностранным двигателем, которую не купит заказчик», — отметил собеседник.

Власти выделят на создание укороченной версии Sukhoi Superjet 6 млрд руб.
Бизнес
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиапроме сообщил, что «Гражданские самолеты Сухого» в условиях дефицита ресурсов переносят создание укороченной, 75-местной версии SSJ на неопределенный срок. По словам одного из источников, ускоренное импортозамещение признали более приоритетной задачей на текущем этапе, чем укорачивание фюзеляжа. Представитель ОАК заявил изданию, что работы по созданию модернизированной версии SSJ «идут полным ходом», однако приоритетной задачей в данный момент определено импортозамещение.

В конце марта 2018 года газета писала, что президент России Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ. Позднее Дмитрий Рогозин, тогда занимавший пост вице-премьера, заявил, что правительство выделит на создание уменьшенной версии самолета из резервного фонда 6 млрд руб.