Лента новостей
Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 15:42 Российские ракетоносцы Ту-95 пролетели вдоль берегов Аляски Общество, 15:36 В Екатеринбурге снесли забор на месте строительства храма Общество, 15:29 «Автонет» допустил создание системы мониторинга дорог при помощи дронов Общество, 15:28 «Колбасу по 2.20, может, вернет»: украинцы о президенте Зеленском Общество, 15:26  В Китае российские экспортеры подписали соглашения на 855 млн руб​. Пресс-релиз, 15:25 Как продуктовая сеть Trader Joe’s зарабатывает на 20% больше конкурентов Pro, 15:23 Металлообработка-2019: что покажут на выставке мирового станкостроения Партнерский материал, 15:16 «Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки Общество, 15:09 Зеленский решил поменять закон о выборах в Верховную раду Политика, 15:03 В Москве на МКАД загорелась «Газель» Общество, 15:02 МВД провело обыски в «Вятском квасе» по делу о выводе денег в офшор Бизнес, 14:59 Госдума утвердила посещение родственниками пациентов в реанимации Общество, 14:53 Украина возобновила прокачку российской нефти по «Дружбе» в Европу Бизнес, 14:51
Общество ,  
0 
Мантуров оценил потери США из-за непоставки композитов к «черному крылу»

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что из-за отмены американскими партнерами поставок композитных материалов для МС-21 поставщики теряют около $2 млн на каждый самолет. Об этом сообщает «РИА Новости».

Министр отметил, что в настоящее время материалы закупаются в Юго-Восточной Азии. «Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно $2 млн на каждый самолет», — пояснил он.

Политика
Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит

Мантуров добавил, что в настоящее время завершаются испытания нового крыла. ​Ведомство рассчитывает получить российский и европейский сертификаты на самолет МС-21 в следующем году.

В конце января вице-премьер Юрий Борисов говорил, что бизнес-планом предусмотрено создание на пике до 70 самолетов МС-21, однако рассматривается возможность выйти на производство порядка 100 самолетов в год. Позднее Борисов утверждал, что только в России востребованность этого самолета — около 860 единиц.

Серийный выпуск новейшего российского лайнера МС-21 был отложен до конца 2020 года из-за отказа партнеров из США поставлять композитные материалы, которые необходимы для создания крыла, в связи с санкциями. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что из-за этого планируется перейти на отечественные композиты, он отмечал, что у госкорпорации есть соответствующие разработки.

Политика
Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21

В марте РБК со ссылкой на аппарат Борисова писал, что на создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, создаваемый корпорацией «Иркут» при участии Опытно-конструкторского бюро им. А.С.​Яковлева (входят в состав ОАК).