Лента новостей
ТАСС сообщил о задержании экс-главы входящего в «Роскосмос» предприятия Общество, 17:12 Что иностранные ретейлеры думают о российских арендодателях Pro, 17:10 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:08 МИД счел закон об украинском языке противоречащим Конституции Украины Политика, 17:08 Глава Миноброны КНДР предложил заключить мир на Корейском полуострове Политика, 17:02 В Госдуме опровергли изменение цвета погон в рязанском училище ВДВ Общество, 16:53 Бывший главный тренер ЦСКА договорился о контракте с «Ак Барсом» Спорт, 16:45 Власти Узбекистана опровергли запрет на ношение георгиевских лент Политика, 16:42 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 16:42 МИД назвал приехавших из ДНР и ЛНР де-факто жителями России Политика, 16:36 Жители ЛНР и ДНР получат российские пенсии только при переезде в Россию Экономика, 16:24 Медведев поручил проработать вопрос о трудовом дне жительниц сел Общество, 16:22 Все под контролем: что для женщин является самым важным в работе Совместный проект РБК PINK, 16:12 КС Украины опроверг сообщения о возможном срыве инаугурации Зеленского Политика, 16:11
Общество ,  
0 
Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста

Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом, сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр моста.

«Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. т металлоконструкций на 307 опорах», — говорится в сообщении. В инфоцентре уточнили, что более 6 км пролетов расположено над акваторией. Также отмечается, что всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока.

В инфоцентре сообщили, что пролеты весом более 500 т изготавливались на российских заводах и поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. На сухопутные опоры пролеты монтировались кранами, а на морские их надвигали домкратами.

«К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов», — указали в инфоцентре.

В середине марта стало известно, что строители уложили почти половину рельсов на железной дороге через Керченский пролив.

В феврале руководство «Крымской железной дороги» сообщило, что первый пассажирский поезд проедет по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года. Билеты на поезда дальнего следования с материковой части России на полуостров начнут продавать с 10 сентября.