Лента новостей
Райффайзенбанк и Альфа-банк купят новые офисы для своих айтишников Бизнес, 09:00 Цена на нефть марки Brent впервые за почти месяц поднялась выше $66 Экономика, 08:58 Дорогие коллеги: зачем приучать работников платить друг другу — Bloomberg Pro, 08:44 Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00 В Новосибирске на улице застрелили мужчину Общество, 07:54 СМИ узнали о планах разрешить пользоваться интернетом на ЕГЭ Общество, 07:35 В конгрессе предложили запретить Трампу воевать с Ираном без разрешения Политика, 07:05 Связь-банк скрыл данные о руководстве перед переходом в оборонный банк Финансы, 07:00 Военные собрали 70 неразорвавшихся снарядов с улиц казахстанского Арыси Общество, 06:56
Общество ,  
0 
Суд отказал в иске возмущенному рекламой Reebok москвичу

Кунцевский суд Москвы отклонил иск жителя столицы Олега Воронина к ООО «Адидас» о возмещении морального вреда из-за рекламы бренда Reebok, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе.

Податель иска добивался принесения публичных извинений и выплаты компенсации морального вреда в размере 200 тыс. руб., сообщает ТАСС.

Поводом для иска, принятого к рассмотрению в феврале 2019 года, стала публикация на странице Reebok Russia (бренд Reebok принадлежит концерну Adidas) в сети Instagram подборки фотографий со слоганами под общим названием «Ни в какие рамки». Среди них оказалась и фотография со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвавшим бурное обсуждение в социальных сетях. Позднее фотография была удалена.

Представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК объяснил удаление фотографии со спорным слоганом ее несоответствием стандартам бренда.