Лента новостей
Волонтер назвала имена задержанных в Донбассе украинских военных Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27 Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21 Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58 Трамп обжалует решение суда по стене на границе с Мексикой Политика, 01:31 США и НАТО потребовали от России выполнить решение суда ООН по морякам Политика, 00:55
Общество ,  
0 
Суд отказал в иске возмущенному рекламой Reebok москвичу

Кунцевский суд Москвы отклонил иск жителя столицы Олега Воронина к ООО «Адидас» о возмещении морального вреда из-за рекламы бренда Reebok, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе.

Податель иска добивался принесения публичных извинений и выплаты компенсации морального вреда в размере 200 тыс. руб., сообщает ТАСС.

Поводом для иска, принятого к рассмотрению в феврале 2019 года, стала публикация на странице Reebok Russia (бренд Reebok принадлежит концерну Adidas) в сети Instagram подборки фотографий со слоганами под общим названием «Ни в какие рамки». Среди них оказалась и фотография со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвавшим бурное обсуждение в социальных сетях. Позднее фотография была удалена.

Представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК объяснил удаление фотографии со спорным слоганом ее несоответствием стандартам бренда.