Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Латвия предложила аннулировать ВНЖ и визы за поддержку спецоперации Политика, 11:51
В России вторые сутки подряд выявили более 28 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:43
Российская CRM для малого бизнеса: реальный кейс использования РБК и Мегаплан, 11:36
Хави стал худшим тренером «Барселоны» за 20 лет Спорт, 11:36
Делегация «Талибана» посетит Москву и Казань Политика, 11:15
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 11:11
Футболист «Динамо» рассказал об интересе к нему со стороны «Спартака» Спорт, 11:04
Какой интерьер поможет работать продуктивнее: 6 советов Pro, 11:04
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Новинки мира технологий: роботы Xiaomi и Tesla, премьеры Samsung и другое Life, 11:01
Amnesty International поручила экспертам проверить доклад о действиях ВСУ Политика, 10:50
Кадыров посоветовал Западу научиться дружить с Россией Политика, 10:38
Собаки взаперти: что такое безответственное обращение с животным Партнерский проект, 10:30
Не приходить с капучино и без резюме: правила удачного собеседования Pro, 10:26
Непобежденный российский боец нокаутировал американца на турнире UFC Спорт, 10:25
Бизнес ,  
0 

Глава «Автодора» назвал причины срыва сроков сдачи ЦКАД

Качество проекта, земельные вопросы и искусственные сооружения привели к отставанию при строительстве ЦКАД. Об этом заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, передает «РИА Новости».

Он пояснил, что проект, который был разработан 10 лет назад, не соответствовал запросам трассы. «Второе — освобождение территории, земельно-имущественные отношения... На сегодняшний день подготовку территории нам удалось процентов с 70 довести на первом, третьем и пятом участках до 98, четвертый участок с 12 до 48%», — отметил Петушенко. Третьей проблемой, по его словам, стали искусственные сооружения.

Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД
Бизнес
Фото:Евгений Одиноков / РИА Новости

В середине февраля курирующий транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов заявил, что основные ошибки при строительстве ЦКАД были допущены на стадии подготовки проекта. По его словам, до начала его реализации надо было решить вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, запуске отдельных участков ЦКАД, а также касающиеся интересов владельцев инфраструктуры и концессионеров.

ЦКАД, протяженность которой составляет более 500 км, должны были сдать в 2014–2018 годах. Однако по различным причинам сроки несколько раз сдвигались. В результате президент Владимир Путин поручил проверить строительство ЦКАД, а в феврале стало известно, что Счетная палата выявила низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика и невыполнение своих обязательств инвесторами. После этого пост главы «Автодора» покинул Сергей Кельбах.

Теги