Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гинцбург назвал подходящие препараты для ревакцинации от COVID-19 Общество, 08:37 Как перерывы для сотрудников спасут компанию от убытков — The Economist Pro, 08:27 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 08:21 Посол допустил обсуждение возможности помилования Сапеги в Белоруссии Политика, 08:21 «Смешной тренер — просто ни о чем». Реакция на вылет России из Евро Спорт, 08:10 Россияне начали просить поменять путевки с курортов России на турецкие Общество, 08:07 Доля пустующих помещений Нового Арбата снизилась до трехлетнего минимума Недвижимость, 08:00 Власти поддержали увеличение штрафов за выброшенный из машины мусор Общество, 07:53 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 07:38 Червиченко раскритиковал Черчесова за «звездность и безответственность» Спорт, 07:28 Клиент 1XBet подал в суд на букмекера и платежные системы Технологии и медиа, 07:10 Площадь пожара на складе с пленкой в Подмосковье выросла почти в три раза Общество, 06:53 Путешествие по России: гид по местам и стилю РБК Стиль и Frame Moscow, 06:49 Аналитики сообщили о росте продаж электромобилей в семь раз с начала года Бизнес, 06:38
Бизнес ,  
0 

Глава «Автодора» назвал причины срыва сроков сдачи ЦКАД

Качество проекта, земельные вопросы и искусственные сооружения привели к отставанию при строительстве ЦКАД. Об этом заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, передает «РИА Новости».

Он пояснил, что проект, который был разработан 10 лет назад, не соответствовал запросам трассы. «Второе — освобождение территории, земельно-имущественные отношения... На сегодняшний день подготовку территории нам удалось процентов с 70 довести на первом, третьем и пятом участках до 98, четвертый участок с 12 до 48%», — отметил Петушенко. Третьей проблемой, по его словам, стали искусственные сооружения.

Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД
Бизнес
Фото:Евгений Одиноков / РИА Новости

В середине февраля курирующий транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов заявил, что основные ошибки при строительстве ЦКАД были допущены на стадии подготовки проекта. По его словам, до начала его реализации надо было решить вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, запуске отдельных участков ЦКАД, а также касающиеся интересов владельцев инфраструктуры и концессионеров.

ЦКАД, протяженность которой составляет более 500 км, должны были сдать в 2014–2018 годах. Однако по различным причинам сроки несколько раз сдвигались. В результате президент Владимир Путин поручил проверить строительство ЦКАД, а в феврале стало известно, что Счетная палата выявила низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика и невыполнение своих обязательств инвесторами. После этого пост главы «Автодора» покинул Сергей Кельбах.