Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин заявил о серьезном ударе коронавируса по бюджету Экономика, 01:10 Аналитики предрекли обвал страхового рынка из-за кризиса и коронавируса Финансы, 01:00 Число жертв пожара в доме престарелых в Москве выросло до четырех Общество, 00:49 Число заразившихся COVID-19 по всему миру превысило 1,5 млн человек Общество, 00:21 Курский губернатор предложил Путину ограничить межрегиональные автобусы Общество, 00:20 При возгорании в московском доме престарелых пострадал пожарный Общество, 00:18 Сбербанк раскрыл число обращений за кредитами на зарплаты под 0% Финансы, 00:00 Эксперты предупредили о волне повторных атак на жертв кибермошенников Технологии и медиа, 00:00 Абызов женился в СИЗО «Лефортово» Общество, 08 апр, 23:59 Коронавирус и «ренессанс» одноразового пластика Зеленая экономика, 08 апр, 23:40  В России не зафиксировали повторных случаев заражения коронавирусом Общество, 08 апр, 23:32 Дарья Клишина назвала причину переезда российских спортсменов в США Спорт, 08 апр, 23:15 Киев и Донбасс договорились об обмене 37 человек Политика, 08 апр, 23:14 СК завел уголовное дело о пожаре в московском доме престарелых Общество, 08 апр, 23:11
Общество ,  
0 

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда

В компании Reebok объяснили РБК удаление из аккаунта Reebok Russia в Instagram фото со слоганами, которые вызвали критику.

«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам», — заявил представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК.

По словам Сарро, разработавший рекламную кампанию ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст больше не является сотрудником Reebok. «Его комментарии не отражают взгляды и мнения Reebok», — указал представитель компании. Сарро добавил, что придуманное им исполнение рекламной кампании не было утверждено фирмой.

«В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — добавил он.

Сам Голофаст говорил РБК, что работа над рекламной кампанией детально обсуждалась, была согласована с локальным руководством и с головным офисом. «Около недели назад писал письмо коллегам из глобального офиса с пояснениями, они одобрили идею. Текст для кампании специально не придумывали, а решили отобрать умные и актуальные цитаты Залины», — сказал он.

Товары особого возмущения: оскорбившие верующих рекламные кампании
Фотогалерея 

Фото были сделаны для совместного проекта с Залиной Маршенкуловой, автором Telegram-канала «Женская власть». На одном из снимков была изображена сама Маршенкулова и подпись: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Также в рекламной кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Cпустя несколько часов после публикации со страницы Reebok удалили все фото, сделанные в рамках проекта. К настоящему моменту часть снимков вернули на страницу Reebok в Instagram, среди них нет снимка с подписью, оказавшейся в центре скандала.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"