Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Porsche завершила тесты быстрейшей версии самого маленького спорткара Авто, 15:47
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 15:46
Царицыно, МГУ и Путевой дворец: как застраивал Москву Матвей Казаков Недвижимость, 15:45
Нерабочие дни и другие новые меры властей по борьбе с COVID. Главное Общество, 15:37
Путин рассказал о беседах со своими знакомыми, не решающимися привиться Общество, 15:28
Дзюба назвал три главные звезды «Ювентуса» перед матчем в Лиге чемпионов Спорт, 15:24
Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 15:22
Угрозы из космоса: погибнет ли человечество от столкновения с астероидом Футурология, 15:20 
Москва утвердила 10 новых площадок реновации Недвижимость, 15:18
Путин заявил о сохранении зарплаты на период нерабочих дней Политика, 15:13
У России не осталось соперников в борьбе за женский ЧЕ по гандболу Спорт, 15:10
Бизнесу озвучили новые меры поддержки в пандемию Общество, 15:09
Путин напомнил властям регионов о полномочиях раньше ввести нерабочие дни Общество, 15:08
Пять причин инвестировать в Ивановскую область РБК и Ивановская область, 15:05
Общество ,  
0 

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда

В компании Reebok объяснили РБК удаление из аккаунта Reebok Russia в Instagram фото со слоганами, которые вызвали критику.

«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам», — заявил представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК.

По словам Сарро, разработавший рекламную кампанию ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст больше не является сотрудником Reebok. «Его комментарии не отражают взгляды и мнения Reebok», — указал представитель компании. Сарро добавил, что придуманное им исполнение рекламной кампании не было утверждено фирмой.

«В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — добавил он.

Сам Голофаст говорил РБК, что работа над рекламной кампанией детально обсуждалась, была согласована с локальным руководством и с головным офисом. «Около недели назад писал письмо коллегам из глобального офиса с пояснениями, они одобрили идею. Текст для кампании специально не придумывали, а решили отобрать умные и актуальные цитаты Залины», — сказал он.

Товары особого возмущения: оскорбившие верующих рекламные кампании
Фотогалерея 

Фото были сделаны для совместного проекта с Залиной Маршенкуловой, автором Telegram-канала «Женская власть». На одном из снимков была изображена сама Маршенкулова и подпись: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Также в рекламной кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Cпустя несколько часов после публикации со страницы Reebok удалили все фото, сделанные в рамках проекта. К настоящему моменту часть снимков вернули на страницу Reebok в Instagram, среди них нет снимка с подписью, оказавшейся в центре скандала.