Лента новостей
Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 22:15 Amnesty осудила Киев за не выполненные после Евромайдана обещания Политика, 22:14 Дзагоев получил травму в товарищеском матче ЦСКА Спорт, 22:12 Минпромторг отреагировал на идею закрывать гипермаркеты на выходные Бизнес, 21:53 Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43
Бизнес ,  
0 
Онлайн-ретейлер Ozon ввел подписку на бесплатную доставку

Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из поступившего в РБК сообщения компании.

Ранее Ozon бесплатно доставлял покупки, которые привозились в его сеть постаматов, платная доставка составляла 99 руб. Согласно новым правилам, тариф на такую доставку составляет 299 руб., курьерская доставка на дом теперь стоит 399 руб.​

При этом, как указано на сайте ретейлера, клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — фактически подписку на доставку. Цена за шесть месяцев составляет 1599 руб., доставка становится бесплатной при заказе от 2999 руб., иначе предоставляется скидка от 30%.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, <...> но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — пояснил генеральный директор компании Александр Шульгин.

По его словам, задача компании — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость собственные расходы. При таком подходе доставка тарифицируется отдельно. «Это честно», — заключил Шульгин, поскольку Ozon как интернет-площадка собирает и обрабатывает заказы, а затем доставляет их конечному клиенту.