Лента новостей
Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Общество, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41 Times узнала об отправке Лондоном 100 спецназовцев в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36
Бизнес ,  
0 
Онлайн-ретейлер Ozon ввел подписку на бесплатную доставку

Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из поступившего в РБК сообщения компании.

Ранее Ozon бесплатно доставлял покупки, которые привозились в его сеть постаматов, платная доставка составляла 99 руб. Согласно новым правилам, тариф на такую доставку составляет 299 руб., курьерская доставка на дом теперь стоит 399 руб.​

При этом, как указано на сайте ретейлера, клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — фактически подписку на доставку. Цена за шесть месяцев составляет 1599 руб., доставка становится бесплатной при заказе от 2999 руб., иначе предоставляется скидка от 30%.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, <...> но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — пояснил генеральный директор компании Александр Шульгин.

По его словам, задача компании — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость собственные расходы. При таком подходе доставка тарифицируется отдельно. «Это честно», — заключил Шульгин, поскольку Ozon как интернет-площадка собирает и обрабатывает заказы, а затем доставляет их конечному клиенту.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"