Лента новостей
Росгидромет напомнил о самых солнечных городах России Общество, 11:43 «Кинотавр—2019»: как прошла церемония закрытия Стиль, 11:38 Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35 Более 100 населенных пунктов на Украине остались без электричества Общество, 11:27 Экс-посол России в Белоруссии Бабич стал замглавы Минэкономразвития Политика, 11:26 Президент Казахстана заявил об «абсолютной необходимости» России Политика, 11:23 Кого возьмут на работу производители стройматериалов Pro, 11:20 Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения» Бизнес, 11:15 Как прошел хакатон по разработке решений для «умных городов» В Москве Партнерский материал, 11:06 СК начал проверку из-за самоубийства инспектора ДПС в Сахалинской области Общество, 11:03 В Неаполе сорвали табличку в честь Сарри после его назначения в «Ювентус» Спорт, 10:57 Эксперты оценили уровень трудоустройства выпускников вузов по профилю Общество, 10:56 Польша решила разместить американских военных у границы с Белоруссией Политика, 10:53
Общество ,  
0 
Nike обвинили в оскорблении мусульман из-за логотипа на подошве кроссовок

На портале Change.org была создана петиция, призывающая компанию Nike и ее генерального директора Марка Паркера отозвать из продажи партию кроссовок Air Max 270.

Создатель петиции Сайка Норин указывает, что на подошве этой модели кроссовок размещен стилизованный логотип, который напоминает написанное по-арабски слово «Аллах». Надпись из-за своего расположения неминуемо будет подвергаться ударам и пачкаться. «Размещать имя Бога на обуви — возмутительно и мерзко. Это неуважительно и крайне оскорбительно для мусульман и для ислама. Ислам учит состраданию, доброте и справедливости по отношению ко всем», — говорится в документе. Автор петиции также призывает компанию отозвать из продаж по всему миру «эту богохульную и оскорбительную обувь» и все товары с логотипом, напоминающим слово «Аллах». Кроме того, отмечает Норин, подобный случай уже был в истории компании в 1997 году, и тогда компания пообещала, что будет внимательно относиться к дизайну своих логотипов.

Фотогалерея 
Товары особого возмущения: оскорбившие верующих рекламные кампании

В ответном заявлении Nike, которое цитирует Bloomberg, говорится, что стилизованная надпись имеет отношение только к логотипу марки — Air Max, а любое другое толкование «возникает непреднамеренно». «Nike уважает все религии, и мы серьезно обеспокоены такими проблемами», — подчеркивает компания.

На момент публикации заметки под петицией поставили подписи почти 18 тыс. человек.