Лента новостей
В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 22:38 СК проверит данные о растлении несовершеннолетних отравителем москвичей Общество, 22:07 Глава медицинского штаба «Спартака» оценил состояние Айртона после травмы Спорт, 21:59 НАТО договорилось об ответе на случай выхода России из договора о ракетах Политика, 21:46 ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35
Технологии и медиа ,  
0 
«Энергомаш» ответил на сообщения о проблемах с двигателями «Ангары»

Двигатели РД-191 центрального блока тяжелой ракеты-носителя «Ангара-5» работали с повышенными низкочастотными колебаниями тяги при дросселировании (работе при пониженном давлении), позже эти недостатки устранили. Об этом заявили в «НПО Энергомаш» в ответ на сообщения о проблемах с двигателями.

Там рассказали, что согласно техническому заданию от Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева двигатели ракеты-носителя «Ангара-5» должны были работать при дросселировании до 30% от номинального значения, при этом такие требования были заложены впервые в мире.

Фотогалерея 
Выйти из космоса: рейтинг аварийности ракет-носителей

В НПО пояснили, что обычно диапазон регулирования оставляет от 50 до 100% и в режиме глубокого дросселирования двигатель работал неустойчиво. Позже это исправили и РД-191 привели в соответствие техническому заданию. «Двигатель — это живой организм, и любой разработчик постоянно занимается его совершенствованием», — добавили в «НПО Энергомаш».

Технологии и медиа
Разработчик сообщил о проблеме в двигателях ракеты «Ангара»

Ранее о проблемах с двигателями РД-191 рассказал главный конструктор «НПО Энергомаш» Петр Левочкин и другие сотрудники предприятия. В тезисах к их выступлению на Королевских чтениях по космонавтике говорилось, что в процессе создания данных двигателей появилась проблема с работой в режиме глубокого дросселирования. Из-за низкочастотных колебаний, которые возникают в таких условиях, конструкция ракеты-носителя могла разрушиться. Чтобы решить проблему, разработчики установили на ракету дополнительный клапан окислителя газогенератора, который должен обеспечить дополнительное гидросопротивление при тяге ниже 38%.

«Ангара» — семейство ракет-носителей различных классов. К настоящему моменту был произведен только один пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5» — в 2014 году. Ее следующие испытания намечены на 2019 год.