Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрлинг Холланд сделал дубль в первые 10 минут матча против «Баварии» Спорт, 21:13 «Динамо» вышло вперед в первом раунде плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 20:59 На реке Обь произошел пожар после разлива нефтепродуктов Общество, 20:56 В Европарламенте предложили сделать Nord Stream 2 рычагом давления Бизнес, 20:46 Мурашко обсудил с ВОЗ включение «Спутника V» в одобренный список лекарств Общество, 20:38 Рублев вышел в финал теннисного турнира в Роттердаме Спорт, 20:21 Турчинов объяснил потерю Крыма в 2014 году неготовностью армии Политика, 20:17 Медведев станет второй ракеткой мира Спорт, 20:08 Глава ДНР заявил о подготовке Киевом нового наступления в Донбассе Политика, 19:59 Глава Twitter выставил первый твит в истории сервиса на аукцион Технологии и медиа, 19:55 Российские биатлонисты завершили спринт этапа КМ по биатлону без медалей Спорт, 19:40 Эксперты оценили необходимость повторной прививки из-за низких антител Общество, 19:33 Вяльбе назвала достойным выступление российских лыжниц на Чемпионате мира Спорт, 19:29 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 18:59
Бизнес ,  
0 

ВТБ приобрел контрольный пакет в «Медиалогии»

Компания «Медиалогия», разработчик одноименной системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени, перешла под контроль группы ВТБ. Новый владелец рассчитывает предложить брендам более эффективную отдачу от рекламы
Сотрудники компании «Медиалогия»
Сотрудники компании «Медиалогия» (Фото: «Коммерсантъ»)

ВТБ приобрел 63% акций компании «Медиалогия», которая является разработчиком системы мониторинга и анализа средств массовой информации. Об этом свидетельствуют данные СПАРК.

До сделки основным владельцем была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому и Сергею Мацоцкому.

Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев в комментарии для РБК пояснил, что эта сделка является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ. Инвестиционная идея сделки, по его словам, состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ. ​«Передовые технологии компании позволят не только проводить достоверные измерения медиаметрик, но и существенно увеличить эффективность таргетированных рекламных компаний и, соответственно, отдачу от расходов на рекламные бюджеты», — пояснил он РБК.

Коммерческие условия сделки раскрыть Соловьев отказался, отметив, что в группе рассчитывают на рост операционных показателей компании в течение трех лет. После этого актив может быть потенциально интересен крупным ИТ-компаниям и крупным медиахолдингам, добавил он.

Представитель «Медиалогии» Надежда Жуковская отказалась от комментариев.

Как Кремль будет реагировать на жалобы в соцсетях
Политика
Фото:Nicolas Armer / dpa / ТАСС

В июле 2018 года источники РБК сообщили, что Кремль инициировал запуск разработанной ООО «Медиалогия» программы «Инцидент менеджмент» для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. В «Медиалогии» подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов.

Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году. Она является разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Система автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа в сутки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"