Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Украине осквернили памятник жертвам Холокоста и пригрозили Зеленскому Общество, 21:10 «Краснодар» обыграл «Крылья Советов» и вернулся на первое место РПЛ Спорт, 21:05 Экс-хоккеиста КХЛ Игоря Мусатова задержали по делу о мошенничестве Общество, 20:58 Атака дронов парализовала добычу в одной из крупнейших нефтяных держав Бизнес, 20:48 Стало известно о возможности поставок газа в ЕС без контракта с Киевом Бизнес, 20:41 Тинькофф Банк объяснил списание ₽7,5 млрд со счета сторонника Навального Общество, 20:27 Захарова после слов посла в Сербии предложила США извиниться за авиаудары Политика, 20:25 СКА выиграл у «Йокерита» благодаря голу на последней минуте Спорт, 20:07 Истребитель Су-35 показал фигуры высшего пилотажа в небе над Стамбулом Политика, 19:55 Цифровой мир будущего глазами писателей-фантастов РБК и Selectel, 19:31 В Казахстане поезд врезался в автобус на железнодорожном переезде Общество, 19:22 Посол США предложил Сербии шире смотреть на бомбардировки НАТО Политика, 19:20 Глава Бурятии приехал на митинг несогласных с выборами мэра Улан-Удэ Политика, 19:19 ЦСКА обыграл «Тамбов» в чемпионате России Спорт, 18:45
Бизнес ,  
0 
ВТБ приобрел контрольный пакет в «Медиалогии»
Компания «Медиалогия», разработчик одноименной системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени, перешла под контроль группы ВТБ. Новый владелец рассчитывает предложить брендам более эффективную отдачу от рекламы
Сотрудники компании «Медиалогия» (Фото: «Коммерсантъ»)

ВТБ приобрел 63% акций компании «Медиалогия», которая является разработчиком системы мониторинга и анализа средств массовой информации. Об этом свидетельствуют данные СПАРК.

До сделки основным владельцем была группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому и Сергею Мацоцкому.

Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев в комментарии для РБК пояснил, что эта сделка является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ. Инвестиционная идея сделки, по его словам, состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ. ​«Передовые технологии компании позволят не только проводить достоверные измерения медиаметрик, но и существенно увеличить эффективность таргетированных рекламных компаний и, соответственно, отдачу от расходов на рекламные бюджеты», — пояснил он РБК.

Коммерческие условия сделки раскрыть Соловьев отказался, отметив, что в группе рассчитывают на рост операционных показателей компании в течение трех лет. После этого актив может быть потенциально интересен крупным ИТ-компаниям и крупным медиахолдингам, добавил он.

Представитель «Медиалогии» Надежда Жуковская отказалась от комментариев.

Политика
Как Кремль будет реагировать на жалобы в соцсетях

В июле 2018 года источники РБК сообщили, что Кремль инициировал запуск разработанной ООО «Медиалогия» программы «Инцидент менеджмент» для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. В «Медиалогии» подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов.

Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году. Она является разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Система автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа в сутки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"