Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
УЕФА простил девять клубов Суперлиги за €15 млн с каждого Спорт, 23:23 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 23:22 Число жертв при пожаре в Мытищах увеличилось до пяти Общество, 23:04 В Шереметьево приземлился самолет из Симферополя с неполадками шасси Общество, 22:50 Умер бывший секретарь ЦК КПСС Егор Лигачев Общество, 22:38 Российские керлингистки вышли в полуфинал чемпионата мира Спорт, 22:30 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 22:30 В «Векторе» сообщили об отправке около 1 млн вакцин в российские регионы Общество, 22:28 Великобритания оставила Россию в «карантинном» списке Общество, 22:25 Одноклубник Овечкина удивился реакции на драку с Панариным Спорт, 22:19 «Сочи» на последних секундах вырвал победу в матче с «Ротором» Спорт, 22:12 В Татарстане в ДТП погибли четыре человека Общество, 21:59 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 21:48 Абрамович оказался в середине. Что показал рейтинг самых дорогих клубов Спорт, 21:25
Общество ,  
0 

«Аэрофлот» лишил блогера привилегий за оскорбления в соцсетях

Авиакомпания «Аэрофлот» отключила блогера Александра Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес авиаперевозчика в соцсетях. Об этом РБК сообщил представитель «Аэрофлота».

По его словам, Соколовский нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». «Все вопросы господин Соколовский мог решить цивилизованным путем, обратившись в авиакомпанию. В своих публикациях в соцсетях Соколовский использовал фотографии сотрудников и ненормативную лексику», — сказал представитель авиакомпании. Он добавил, что «Аэрофлот» и дальше будет отключать клиентов от бонусной программы за оскорбительные высказывания.

По словам представителя авиакомпании, ситуация, о которой рассказал Соколовский, произошла в ноябре, когда самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Он отметил, что пассажиры были размещены в здании аэровокзала, им предоставлялись напитки и питание. Позднее было принято решение вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы потом как можно скорее доставить их в аэропорт Ниццы. «Этот вариант на тот момент был оптимальным, остальные потребовали бы гораздо больше времени», — указал представитель «Аэрофлота».

Источник в авиакомпании утверждает, что после инцидента в Вене Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты «Аэрофлота» в соцсетях. РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому.

В ноябре «Аэрофлот» закрыл элитный счет председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского и аннулировал его платиновую карту из-за публикации негативных высказываний в адрес авиакомпании. Также авиаперевозчик понизил уровень платиновой карты жены Алешковского. Позднее стало известно, что Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева на предмет злоупотребления полномочиями из-за ситуации с Алешковским.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"