Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Запорожская ВГА оценила сроки интеграции в случае присоединения к России Политика, 17:26
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 17:23
В Goldman Sachs спрогнозировали выход цены нефти Brent к $100 за баррель Инвестиции, 17:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:16
СК завел дело о возбуждении ненависти после стрельбы в школе в Ижевске Общество, 17:10
Российский конькобежец отрезал себе кончики пальцев топором Спорт, 17:07
РСПП заявил о нарушении властями принципов социального партнерства Экономика, 17:03
Как улучшить здравоохранение в России за счет медицинского туризма Партнерский проект, 17:00
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 17:00
«Беспрецедентные разрушения» «Северных потоков». Что важно знать Бизнес, 16:50
Умер Борис Моисеев Общество, 16:45
Сейсмологи зафиксировали взрывы в районах утечек из «Северного потока» Политика, 16:43
Глава Бурятии опроверг сообщения об отъезде сына из-за мобилизации Политика, 16:40
Минфин отказался от проведения аукционов ОФЗ из-за волатильности рынков Инвестиции, 16:39
Бизнес ,  
0 

Власти Германии одобрили план строительства туннеля в Данию за $8 млрд

Путь будет проложен под проливом Фемарн-Бельт, между датским островом Лоллан и германским Фемарн. В туннеле пройдут двухпутная железная дорога и автодорога. После запуска поездка между странами на поезде займет семь минут
Фото: Femern A/S
Фото: Femern A/S

Власти Германии одобрили строительство подводного туннеля стоимостью 52,6 млрд датских крон ($8 млрд), который должен соединить ФРГ и Данию. Об этом говорится в сообщении датской строительной компании Femern A/S.

В пресс-релизе уточняется, что разрешение на подписание контракта выдало министерство транспорта германской федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Теперь у компании есть 14 дней, чтобы изучить документы. За это время, как отметили в Femern A/S, в договоренности могут «произойти только незначительные редакционные изменения».

Видео:FemernAS / YouTube
Видео: FemernAS / YouTube
Video

Туннель будет называться Fehmarnbelt. Предполагается, что он будет проложен под проливом Фемарн-Бельт, между датским островом Лоллан и германским островом Фемарн. Его длина составит 19 км, большая часть трассы будет проходить по территории Дании, уточнили в компании. Именно там, по данным Femern A/S, должны появиться крупный завод и связанный с ним порт, которые будут задействованы в производстве и транспортировке элементов туннеля.​

Внутри подводного пути проложат две колеи железной дороги и сделают четырехполосную автодорогу, передает Reuters. Предположительно, после запуска туннеля поездка между странами займет 15 минут на машине и семь минут на поезде.

Большая часть работ по возведению Fehmarnbelt, как уточнили в компании, пройдет в датском городе Родбухавн, где расположены крупный завод и связанный с ним порт. Именно они, как отметили в Femern A/S, будут участвовать в производстве и транспортировке элементов для туннеля.

«Я очень рад и горд, что сегодня мы достигли этой важной вехи для проекта», — приводятся в пресс-релизе слова директора Femern A/S Клауса Динесена. Из утвержденного немецкими властями документа, по его словам, следует, что стороны договорились о том, как будет построен туннель. Смоделированную видеозапись этого процесса компания опубликовала на своем сайте. На записи демонстрируются место на карте, где будет проложен подводный ход, а также поэтапная реализация проекта.

Pro
По каким отраслям ударят новые санкции ЕС
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images Экс-CEO Burberry: «Не имея контроля над всем, вы не контролируете ничего»
Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Хотим как Amazon: зачем компании нанимают людей, чтобы сразу их уволить
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса
Pro x The Economist
Фото: Alejandro Ernesto / DPA / Global Look Press В богатых странах грядет «демографическая зима». Что может это изменить
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Pro
Фото: Carlos Barria / Reuters Стройматериалы все дороже. Как это скажется на цене жилья и девелоперах

Заявка на строительство туннеля была подана в 2013 году, но ее рассмотрение затянулось из-за протестов защитников окружающей среды.

Проект реализуют за счет займов, полученных под гарантии правительства Дании. Также часть финансирования поступит из бюджета Евросоюза.

Авторы
Теги