Лента новостей
В Перми с арт-объекта «Слава труду» украли две последние буквы Общество, 13:53 Чемезов заявил о готовности России вместо F-35 поставлять Турции Су-35 Политика, 13:50 Москва заняла третье место в мире по численности миллиардеров Общество, 13:47 Акции Netflix упали на 11% после сообщений об уходе американских клиентов Бизнес, 13:40 Иран захватил нефтяной танкер в Персидском заливе Политика, 13:39 Мосгорсуд признал законным приговор повредившему картину Репина вандалу Общество, 13:35 Минздрав отказался от цели снизить число курильщиков до 5% к 2035 году Бизнес, 13:33 Киев возмутила карта Венгрии с Закарпатьем в украинской газете Политика, 13:32 СМИ узнали о плане госкомпании Азербайджана купить «дочку» МТС на Украине Бизнес, 13:22 Последний перед выборами опрос зафиксировал лидерство партии Зеленского Политика, 13:17 Навигационная система Galileo возобновила работу Общество, 13:17 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 13:16 Как помешать продавцам контрафакта паразитировать на вашем бренде Pro, 13:10 Трамп и Facebook обрушили курс Bitcoin: обзор крипторынка Крипто, 13:10
Общество ,  
0 
В России вдвое выросла доля уставших и грустных людей

В 2018 году россияне стали чаще чувствовать усталость, волнение и грусть. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ), поступившие в РБК.

Указывается, что с конца 2017 года процент заявивших об усталости респондентов вырос с 8 до 19%, о грусти — с 4 до 10%, о разочаровании — с 3 до 10%. При этом 49% респондентов отметили, что накануне Нового года чувствуют радость и ожидание перемен к лучшему, 27% — спокойствие и уверенность.

Общество
ВЦИОМ подсчитал недовольных жилищными условиями россиян

В конце ноября опрос показал, что 84% опрошенных социологами россиян чувствуют себя счастливыми людьми. Более оптимистичны оказались люди с хорошим материальным положением (94%) по сравнению с теми, кто не считает его таким (66%). Треть опрошенных социологами заявили, что счастливыми их делает семья (33%), 16% — ощущение себя здоровым человеком, 15% — дети и хорошая работа.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"