Лента новостей
8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:13 СМИ узнали о задержании в Германии 11 подозреваемых в подготовке теракта Общество, 19:10 Кремль заявил об отсутствии у Путина планов встретиться с Бойко Политика, 19:04 Что изменит решение Трампа признать Голанские высоты израильскими Политика, 18:53 Прокуратура Венгрии заявила о задержании предполагаемого палача ИГ Общество, 18:33 Медведчук выступил за радикальную смену экономического курса Украины Политика, 18:27 США ввели санкции против покупавшей технологии в России иранской компании Политика, 18:22 СМИ опубликовали видео падения грузовика на такси в Москве Общество, 18:20 Позиции Bitcoin ухудшились: Китай опубликовал новый рейтинг криптовалют Крипто, 18:14 Танцовщик Полунин станет худруком балетного училища в Севастополе Общество, 18:13 ЛУКОЙЛ выразил готовность продлить соглашение о стабилизации цен Бизнес, 18:05 Миллер пообещал удешевление газа для украинцев в случае нового контракта Экономика, 18:04 Украина включила участницу Comedy Woman в список угрожающих безопасности Общество, 17:56 ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых Экономика, 17:56
Общество ,  
0 
«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса за критику в соцсетях

Уведомление о закрытии элитного счета в программе «Аэрофлот Бонус» и недействительности ранее выданной платиновой карты председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский получил вскоре после публикации на своей странице в сети Twitter фотографии приказа гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, в соответствии с которым сотрудникам авиакомпании было запрещено пользоваться в офисе смартфонами.

«Савельев окончательно головой поехал», — прокомментировал публикацию Алешковский.

В понедельник, 19 ноября, Алешковский написал на своей странице в сети Facebook, что «Аэрофлот» аннулировал его платиновую карту, полученную за большое число полетов, «в связи с публикацией негативных высказываний» в адрес авиакомпании. Одновременно «Аэрофлот» понизил уровень карты, выданной жене Алешковского (по правилам компании владельцам платиновых карт выдается карта золотого уровня на третье лицо).

Представитель «Аэрофлота» пояснил РБК, что решение о лишении Алешковского статуса и всех ранее накопленных на его счете миль было принято на основании правил программы лояльности. Пункт 7.5 правил дает «Аэрофлоту» право аннулировать счет участника программы, элитный уровень и его привилегии «без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций» в случае размещения последним в интернете «публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», а также размещения в интернете отзывов и иных публикаций, направленных на унижение чести и достоинства человека, работников «Аэрофлота», «выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения».

Источник в «Аэрофлоте» отметил, что Алешковский лишен статуса не за публикацию фото с приказом гендиректора авиакомпании и не за критику, а за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства и сотрудников авиакомпании. Это не первый случай, когда компания лишает статуса на основании пункта 7.5 правил программы «Аэрофлот Бонус», пояснил источник в «Аэрофлоте».

Сам Алешковский назвал действия «Аэрофлота» цензурой и нарушением ст. 29 Конституции России и пообещал подать на авиакомпанию в суд, если та не восстановит его нарушенные права.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"