Лента новостей
Балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова получил премию BraVo Общество, 23:41 В России стартовал весенний «губернаторопад» Политика, 23:39 Климкин обвинил Россию в попытке организовать новую «газовую войну» Политика, 23:27 Компания Аветисяна в суде потребовала выкупа акций «Восточного» у Baring Финансы, 23:16 Депутаты Рады потребовали разобраться с «захватом власти» в Одессе Общество, 23:01 В МИДе указали на значение аббревиатуры НАТО из-за слов Трампа о Бразилии Политика, 22:54 Нацбанк Казахстана ответил на сообщения о резком падении курса тенге Финансы, 22:53 «Роскосмос» оштрафовал своего подрядчика на 155 млн руб. Технологии и медиа, 22:43 Нурсултан Назарбаев ушел путем Дэн Сяопина Политика, 22:21 Деонтей Уайлдер определился с соперником на бой за пояс чемпиона мира Спорт, 22:13 В Сети опубликовано фото загоревшегося самолета в аэропорту Тегерана Общество, 22:01 Рябков предостерег США от реализации военного сценария в Венесуэле Политика, 21:43 В аэропорту Тегерана загорелся самолет со 100 пассажирами на борту Общество, 21:36 Лукашенко выразил сожаление в связи с отставкой Назарбаева Политика, 21:24
Бизнес ,  
0 
Bloomberg узнал о планах Gett продать сервис онлайн-заказа такси

Агрегатор заказов такси Gett ищет покупателей, чтобы конкурировать с более крупными компаниями. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По данным агентства, компания обратилась, в частности, к фирмам по прокату автомобилей. Gett может продать весь свой бизнес или разгрузить региональные операции за пределами своего внутреннего рынка, рассказали два источника. Однако собеседники добавили, что обсуждения являются предварительными, поэтому нет гарантий, что компания осуществит задуманное.

«Поскольку Gett находится на четком пути к прибыльности во всем мире, включая США, не следует удивляться тому, что Gett может получать входящие запросы от стратегических партнеров», — сказал агентству представитель компании.

Компанию Gett основали в 2010 году. Она работает в Израиле, России, США и Великобритании. В конце мая 2016 года немецкий автоконцерн Volkswagen вложил в сервис Gett $300 млн. Концерн отмечал, что планирует развивать «стратегическое партнерство», которое предполагало, что клиентам Gett станут доступны «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen».