Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чиновничий экспромт: что нужно знать о проверках без предупреждения Pro, 09:53
Парковки в Москве будут бесплатными в ноябрьские праздники Общество, 09:47
Десять сделок по продаже стартапов: стоит ли игра свеч РБК и СберПервый, 09:44
Названы города Подмосковья с самыми подорожавшими новостройками Недвижимость, 09:37
Премьер-министр Судана попросил народ выйти на улицы с мирными протестами Политика, 09:35
Избавляйтесь от слабых сотрудников немедля. Девять директив для CEO Pro, 09:28
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 09:21
Российский теннисист обновил личный рекорд в рейтинге ATP Спорт, 09:20
Минтранс предложил установить европейские тарифы на платных дорогах Общество, 09:18
Пытавшихся украсть деньги у осужденной за шпионаж Цуркан арестовали Общество, 08:57
Семь историй о трудностях, уверенности и страховке РБК и Ингосстрах, 08:56
На чем сейчас зарабатывает сооснователь Facebook Московиц — Bloomberg Pro, 08:53
В Южной Корее назвали сроки возвращения к нормальной жизни после COVID-19 Общество, 08:52
Риски инициативы ЦБ по кредитам, семь голов «Спартаку». Главное за ночь Общество, 08:41
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group решила создать новый сервис на базе Delivery Club и «Юлы»

Mail.Ru Group намерена создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов. Об этом говорится в отчетности компании за третий квартал 2018 года.

Речь идет о сервисе доставки еды Delivery Club и онлайн-объявлений «Юла», однако платформа не будет ограничиваться только этими сервисами. Как пояснил РБК представитель пресс-службы Mail.Ru Group, компания видит для себя перспективы дополнительного развития быстрорастущего сегмента O2O (Online to Offline). Для создания новой платформы Mail.Ru Group привлекла консультанта в лице швейцарского инвестбанка UBS. «Это позволит определить оптимальные параметры дальнейшего развития, включая возможности стратегических партнерств или внешнего соинвестирования», — отметил представитель пресс-службы.

По итогам третьего квартала 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% относительного аналогичного периода в 2017 году и составила 17,75 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 6,3%, до 4,35 млрд руб. Чистая прибыль компании снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб.

Показатели Mail.Ru Group не учитывают результаты маркетплейса (площадки электронной торговли) Pandao. В сентябре компания договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Mail.Ru Group должна внести в него Pandao и денежные средства (размер не назывался). «С момента объявления о сделке в сентябре переговоры продолжаются с позитивной динамикой, и мы по-прежнему полагаем, что сделка будет закрыта в первом квартале 2019 года», — отмечается в материалах Mail.Ru Group.

При этом Mail.Ru Group ожидает, что по итогам всего 2018 года выручка компании вырастет на 28–30% по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе (без учета Pandao), до 72,7–73,8 млрд руб. Ранее компания прогнозировала рост этого показателя на 26–30%. Mail.Ru Group ожидает, что ее EBITDA составит 22–22,5 млрд руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"