Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Норвегия вслед за ЕС ввела потолок цен на российскую нефть Экономика, 23:45
Представитель Белого дома прервала брифинг после спора с журналистом Общество, 23:44
В США потребовали заблокировать сделку Microsoft и Activision на $69 млрд Политика, 23:35
Суд продлил арест Кара-Мурзе Политика, 23:34
Образование будущего: технологии, качество и новые перспективы Специальный проект, 23:29
Барабанщик рок-группы The Stranglers умер на 85-м году жизни Общество, 23:22
Журналист Леонид Никитинский и адвокат Генри Резник вышли из СПЧ Политика, 23:03
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Захарова посоветовала Боррелю «не мерить людей по себе» Политика, 23:00
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 22:59
Палата представителей США одобрила оборонный бюджет на $858 млрд Политика, 22:42
Сохранить и приумножить: как управлять капиталом эффективнее РБК и Сбер, 22:35
Провожавшие Грайнер сотрудники колонии спросили у нее: «Приедешь сюда?» Политика, 22:33
Выигрыш в лотерею: как не потерять большую часть случайного капитала РБК и Столото, 22:14
Большие данные для роста продаж: как узнать клиентов и конкурентов РБК и СберАналитика, 22:11
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group решила создать новый сервис на базе Delivery Club и «Юлы»

Mail.Ru Group намерена создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов. Об этом говорится в отчетности компании за третий квартал 2018 года.

Речь идет о сервисе доставки еды Delivery Club и онлайн-объявлений «Юла», однако платформа не будет ограничиваться только этими сервисами. Как пояснил РБК представитель пресс-службы Mail.Ru Group, компания видит для себя перспективы дополнительного развития быстрорастущего сегмента O2O (Online to Offline). Для создания новой платформы Mail.Ru Group привлекла консультанта в лице швейцарского инвестбанка UBS. «Это позволит определить оптимальные параметры дальнейшего развития, включая возможности стратегических партнерств или внешнего соинвестирования», — отметил представитель пресс-службы.

По итогам третьего квартала 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% относительного аналогичного периода в 2017 году и составила 17,75 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 6,3%, до 4,35 млрд руб. Чистая прибыль компании снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб.

Показатели Mail.Ru Group не учитывают результаты маркетплейса (площадки электронной торговли) Pandao. В сентябре компания договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Mail.Ru Group должна внести в него Pandao и денежные средства (размер не назывался). «С момента объявления о сделке в сентябре переговоры продолжаются с позитивной динамикой, и мы по-прежнему полагаем, что сделка будет закрыта в первом квартале 2019 года», — отмечается в материалах Mail.Ru Group.

При этом Mail.Ru Group ожидает, что по итогам всего 2018 года выручка компании вырастет на 28–30% по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе (без учета Pandao), до 72,7–73,8 млрд руб. Ранее компания прогнозировала рост этого показателя на 26–30%. Mail.Ru Group ожидает, что ее EBITDA составит 22–22,5 млрд руб.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.