Лента новостей
Киселев пообещал выплатить 2,6 млн руб. за реконструкцию виллы Общество, 22:02 Во время учений НАТО в Польше загорелся лес Общество, 21:58 Макрон выступил против выхода России из Совета Европы Политика, 21:55 В МИД Украины предрекли «мрачный сценарий» газового кризиса из-за России Экономика, 21:49 В работе сервиса Gmail произошел сбой Технологии и медиа, 21:43 ООН назвала год падения численности населения России ниже 100 млн Общество, 21:36 ООН опубликовала прогноз численности населения планеты к 2050 году Общество, 21:32 Михаил Бабич сменил должность, но сохранил Белоруссию Политика, 21:26 Из-за турбулентности на рейсе Приштина — Базель пострадали десять человек Общество, 21:25 Российский легкоатлет получил четыре года дисквалификации за допинг Спорт, 21:22 Российская саблистка завоевала бронзу на чемпионате Европы по фехтованию Спорт, 21:20 СМИ сообщили подробности смерти экс-президента Египта Мурси в суде Политика, 21:16 Тотти объявил об уходе из «Ромы» после 30 лет в клубе Спорт, 21:08 Зеленский нашел ошибку в словах Макрона о переговорах по Донбассу Политика, 21:08
Общество ,  
0 
Более половины россиян отказались переплачивать за экологичность бензина

Водители поддержали повышение требований к качеству бензина до стандартов Евро-6, однако более половины из них выступили против повышения стоимости топлива. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа, полученные РБК.

Согласно опросу, 68% респондентов положительно отнеслись к предложению повысить экологические стандарты топлива. Из них только 8% выразили готовность пользоваться бензином вне зависимости от стоимости, остальные отнеслись к возможному росту цен негативно.​ Следует отметить, что доля поддержки выше среди регулярных пользователей премиум топлива (73%).

В то же время 46% россиян отказались бы менять привычные им АЗС ради экологичного топлива в том случае, если бы оно появилось на другой сети заправок. Еще 28% выбрали вариант «может быть куплю новое, а может, нет».

Самым популярным топливным брендом, согласно опросу, является ГК «Роснефть» («Роснефть», ТНК, ВР и «Башнефть») — о заправках этих брендов знают 96,1% респондентов. На втором месте ЛУКОЙЛ — 95,5%. Третью строчку в рейтинге занимает «Газпром нефть» (90%).

По данным ВЦИОМа, ГК «Роснефть» является единственной компанией, которая начала реализацию бензина Евро-6.

Социологи провели опрос 22–26 сентября 2018 года среди 800 совершеннолетних жителей 75 регионов России. Респонденты должны были быть владельцами автомобилей, иметь права и заправлять машину не менее одного раза в месяц.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бензин"