Лента новостей
Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 22:15 Amnesty осудила Киев за не выполненные после Евромайдана обещания Политика, 22:14 Дзагоев получил травму в товарищеском матче ЦСКА Спорт, 22:12 Минпромторг отреагировал на идею закрывать гипермаркеты на выходные Бизнес, 21:53 Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06
Общество ,  
0 
Московское метро будет судиться с прыгающими под поезда пассажирами

Руководство Московского метрополитена намерено в судебном порядке взыскивать компенсации с пассажиров, наносящих ущерб имуществу подземки. В том числе к ответственности планируется привлекать ​тех, кто намеренно оказался на путях. Об этом «Интерфаксу» рассказал первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Мы этих пассажиров будем преследовать в судебном порядке и требовать возмещения ущерба», — сказал Латыпов.

Замглавы метрополитена также отметил, что из-за намеренных прыжков пассажиров на рельсы подземка несет огромные расходы на восстановление движения, информирование пассажиров, снятие напряжения, машиниста приходится отправлять на реабилитацию.

«Кроме того, резкое торможение поезда представляет опасность для других пассажиров. То, что 30 тыс. человек стоит и ждет поезда из-за одного, наверное, это не очень правильно. Метрополитен — это не чья-то квартира, все должны соблюдать правила», — отметил Латыпов.

Кроме того, по словам замглавы метрополитена, любая порча имущества требует вовлечения специалистов. «Любой разбитый плафон на эскалаторе — это большое количество работы. Надо найти похожий плафон, заказать, купить, в ночное время установить — это вовлечение огромного количества специалистов», — подчеркнул он.

При этом Латыпов заметил, что число случаев порчи имущества в метрополитене снижается.​

В июне мировой судья судебного участка №128 района Кузьминки города Москвы удовлетворил иск столичного метрополитена к мужчине, который в апреле 2017 года в состоянии алкогольного опьянения упал на рельсы перед прибывающим поездом на станции «Выхино». С нарушителя взыскали более 20 тыс. руб. за четырехдневную реабилитацию машиниста и выплату ему среднего заработка за эти дни.