Лента новостей
Евкуров объяснил Путину решение уйти в отставку Политика, 20:50 Владимирский губернатор ответил на слова чиновницы о рождении детей Общество, 20:43 СМИ узнали о переходе футболиста сборной Колумбии в «Зенит» Спорт, 20:41 Екатерина Александрова вышла в четвертьфинал теннисного турнира в Англии Спорт, 20:39 Путин назначил нового главу Ингушетии Политика, 20:33 Посольство прояснило судьбу замеченного Reuters транспортника в Венесуэле Политика, 20:29 Бизнес попросил Медведева отложить повышение тарифов «Платона» Бизнес, 20:29 Украина обнародовала запрет на импорт автомобилей и спичек из России Экономика, 20:25 Кисляк заявил о планах России выплатить долг Совету Европы Политика, 20:22 Власти Израиля предупредили пилотов о сбоях в работе GPS Общество, 20:15 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 20:13 Россия указала Киеву на законные способы для освобождения моряков Политика, 20:10 Матвиенко назвала итоги голосования в ПАСЕ победой проевропейской позиции Политика, 20:03 Трамп обвинил Twitter в предвзятости по отношению к республиканцам Политика, 19:48
Финансы ,  
0 
Сбербанк и ВТБ поборются за финансирование железной дороги в Заполярье

Сбербанк, ВТБ и синдикат из четырех банков подали заявки на конкурс по финансированию строительства Северного широтного хода (СШХ) — железной дороги на Ямале, которая должна связать Салехард и Надым. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проект и связанный с ним источник.

Общая стоимость проекта СШХ составляет 236,7 млрд руб., его планируется профинансировать на основе частно-государственного партнерства. Для строительства основной части железной дороги (130,5 млрд руб.) нужен кредит в размере 97 млрд руб. На конкурс по предоставлению этого кредита кроме Сбербанка и ВТБ подал заявку синдикат банков с участием ВТБ, ​ВЭБа, Евразийского банка развития (ЕАБР) и Газпромбанка.

СШХ, который пройдет частично по маршруту заброшенной в 1940-е годы стройки Заполярной железной дороги, должен связать Ямал с Уралом и Северо-Западом России по маршруту Обская — Салехард — Надым. Он также обеспечит связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем (СМП). Длина основного участка дороги — 353 км, а в целом единый транспортный коридор в Заполярье протянется более чем на 700 км, до Нового Уренгоя. Одной из наиболее сложных частей проекта является мост через Обь у Салехарда, который придется строить в сложных геологических условиях. Стоимость объекта оценивается в 61 млрд руб. (чуть менее половины стоимости всей дороги). Планируемый объем перевозок по СШХ составит 20–25 млн т.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"