Лента новостей
Число жертв взрыва на заводе пестицидов в Китае увеличилось до 44 человек Общество, 04:59 СМИ сообщили о возможности США продать Тайваню 60 истребителей F-16 Политика, 04:48 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 04:35 Суд отменил приговор создателю сообщества «Мужское государство» в соцсети Общество, 04:18 СМИ узнали о планах Boeing установить системы предупреждения на 737 MAX Бизнес, 03:58 Тереза Мэй отреагировала на решение Евросоюза отсрочить Brexit Политика, 03:56 СМИ узнали о просьбе бизнеса к Медведеву ослабить валютный контроль Экономика, 03:28 Адвокат экс-владельцев «Трансаэро» ответил на иск от ВТБ на 250 млрд руб. Бизнес, 03:20 ЕС отказался признать Голанские высоты частью Израиля на фоне слов Трампа Политика, 02:54 МВД Венесуэлы обвинило задержанного помощника Гуаидо в терроризме Политика, 02:43 Глава РФС назвал «гол в раздевалку» причиной поражения России от Бельгии Общество, 02:11 ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25
Общество ,  
0 
Французский журнал проиграл апелляцию по делу о фото Кейт Миддлтон

Апелляционный суд в Версале отклонил жалобу редакторов французского журнала Closer, опубликовавшего фотографии обнаженной герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон. Об этом сообщает The Telegraph.

«Было абсолютно неприемлемое нарушение не только неприкосновенности частной жизни, но и достоинства женщины», — сказал французский прокурор.

Суд оставил в силе штрафы редактору и издателю журнала в размере €45 тыс. В то же время журнал должен выплатить €100 тыс. королевской семье в качестве компенсации ущерба. Фотографам назначили штрафы в размере €5 тыс. При этом суд запретил распространять обнаженные фотографии герцогини.

После публикации в 2012 году фотографий с отдыха принца Уильяма и Кейт Миддлтон французская прокуратура возбудила уголовное дело. Королевская чета обратилась в правоохранительные органы с заявлением о нарушении прав на неприкосновенность частной жизни. Из британских изданий только Irish Daily Star опубликовало фотографии, после чего редактора журнала отстранили от работы и в отношении него начали расследование.