Лента новостей
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 12:59 СМИ анонсировали переход нападающего «Ювентуса» в «Ливерпуль» Спорт, 12:59 Путин впервые прокомментировал отставку Назарбаева Политика, 12:54 В школе балета объяснили конфликт с дочерью волейболиста «Зенита» Общество, 12:53 Ничего не хочется: как бороться с апатией Спецпроект РБК PINK, 12:52 ЦБ описал семь принципов поведения на финансовом рынке Финансы, 12:46 «Не ждите, что сойдет со сцены»: иностранные СМИ — об отставке Назарбаева Политика, 12:36 Счетная палата узнала о закупках продуктов ФСИН по завышенным ценам Финансы, 12:34 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 12:30 Более половины россиян выступили за полное равноправие мужчин и женщин Общество, 12:18 Путин назначил новым главой Калмыкии чемпиона мира по кикбоксингу Политика, 12:18 Топилин ответил на вопрос о «засекречивании данных» о доходах россиян Общество, 12:14 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 12:01 Медведев запретил раздавать бесплатно освободившиеся здания министерств Политика, 12:01
Политика ,  
0 
США сертифицировали российский Ту-214 для наблюдательных полетов

США сертифицировали российский самолет ТУ-214 для полетов в рамках Договора по открытому небу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя американского Госдепартамента.

«18 сентября Соединенные Штаты сообщили всем странам-участницам через официальные механизмы, предусмотренные договором, что они одобрят сертификацию российского самолета», — сказал представитель.

В Госдепе отметили, что официально сертификацию предоставят 24 сентября. Соответствующий протокол подпишут на пленарном заседании Консультативной комиссии ДОН в Вене.

Ранее начальник центра по уменьшению ядерной опасности Минобороны России Сергей Рыжков рассказал, что власти США отказались допускать новый российский самолет Ту-214ОН к наблюдательным полетам. Он оснащен цифровой камерой отечественного производства OSDCAM4060.

При этом в освидетельствовании самолета приняли участие 72 эксперта из 23 стран — участников договора. Однако руководитель американской делегации отказался подписывать заключительный документ «в нарушение требований Договора по открытому небу без объяснения и указания каких-либо причин».