Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Операторы сообщили о росте цен на услуги связи Бизнес, 07:52
В МИД заявили об обсуждении использования карты «Мир» в Китае и Египте Политика, 07:47
Разработку космической системы «Млечный путь» завершат в 2035 году Технологии и медиа, 07:38
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Для экс-зампреда правления банка «Город» запросили девять лет колонии Финансы, 06:48
Гинцбург предсказал рост заболеваемости COVID до показателей прошлой зимы Общество, 06:43
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
Минпросвещения усилит историческое просвещение в школах Донбасса Политика, 06:19
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Семь человек погибли в ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Дагестане Общество, 06:07
Киссинджер призвал «не затягивать» конфликт на Украине Политика, 05:52
Эстония перезахоронит могилы советских солдат «в неподходящих местах» Политика, 05:40
ООН предупредила о риске голода «миллионов человек» на Африканском Роге Бизнес, 05:29
Военная помощь США Украине превысила $10 млрд Политика, 04:58
CNN узнал о смягчении требований Ирана для восстановления ядерной сделки Политика, 04:21
Финансы ,  
0 

МКБ сообщил о сбое в работе интернет-банка

Из-за технических работ клиенты Московского кредитного банка (МКБ) могли столкнуться с тем, что функционал интернет-банка и мобильного сервиса «МКБ Онлайн» временно недоступен. Об этом сообщается на сайте банка.

Отмечается, что также могут наблюдаться задержки в работе оборудования в отделениях МКБ.

«Приносим свои извинения. Наши специалисты уже работают над решением данной задачи», — говорится в сообщении.

При попытке подключения к сервису «МКБ Онлайн» сообщается о его недоступности с 10:10 до 14:00 мск проведения регламентных работ.

Около 20:00 мск МКБ сообщил о восстановлении работы «большинства банковских сервисов». «Задержка была связана с некорректной работой приложений, инсталлированных компанией-провайдером ИТ-услуг», — пояснили в пресс-службе банка РБК, отметив, что специалисты финансовой организации «проводят дополнительное тестирование».

В ночь на 12 сентября из-за некорректного обновления программного обеспечения клиенты Бинбанка столкнулись с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка. Утром Бинбанк сообщил о восстановлении стабильной работы всех систем.
 

Теги