В Москве эвакуировали ТЦ «Каширская Плаза» из-за угрозы взрыва Общество, 13:25 Хоккеисты Панарин и Малкин вошли в тройку звезд дня НХЛ Спорт, 13:07 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 13:05 Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников Политика, 12:57 Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» Политика, 12:32 Российский боец Виталий Минаков потерпел первое поражение в карьере Спорт, 12:29 «Ростех» сообщил о характеристиках беспилотника для экипировки «Ратник-3» Технологии и медиа, 12:27 В «Техмаше» заявили о пройденных ракетой «Бронебойщик» испытаниях Технологии и медиа, 12:03 ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33
Космонавты провели в открытом космосе на 1,5 часа дольше запланированного

Российские космонавты Олег Артемьев и Олег Прокопьев в ночь с 15 на 16 августа провели в открытом космосе 7 часов 46 минут, что более чем на полтора часа дольше изначальных планов, рассказал глава летно-космического центра ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» Александр Калери, передает «Интерфакс».

Изначально планировалось, что их выход в открытый космос для выполнения различных работ на внешней поверхности МКС продлится 6 часов 10 минут. По словам Калери, задержка была вызвана сложной работой по прокладке кабелей. «Кабелей много, нужно перемещаться, страховаться и приводить их в порядок», — сказал он.

Космонавты задержали выход в открытый космос из-за поломки камеры Go Pro

Из-за этого космонавтам пришлось в два раза сократить работы над экспериментом «Тест». Они должны были забрать с поверхности МКС несколько образцов микроорганизмов, которые в дальнейшем передадут ученым, изучающим влияние на них условий открытого космоса.

«Мы приняли решение по эксперименту «Тест» снимать не все образцы, а только самые ближние, потому что времени было уже недостаточно», — сказал Калери.

Он добавил, что согласно планам, это был последний выход россиян в открытый космос в 2018 году. «Вопрос сейчас решается. В этом году нет, не планируется», — сказал Калери.

Ранее сообщалось, что выход Артемьева и Прокопьева в открытый космос отложили на 10 минут из-за того, что у них сломалась камера Go-Pro.