Лента новостей
Чистая прибыль «М.Видео-Эльдорадо» в 2018 году выросла до 8,4 млрд руб. Бизнес, 16:36 Следователи в Москве начали проверку в отношении федерального судьи Общество, 16:32 В Москве задержали киллера с заклинившим пистолетом Общество, 16:17 Орешкин предложил провести полную инвентаризацию российских земель Экономика, 16:12 5 причин попробовать растительное молоко РБК и Alpro, 16:07 Air Astana сохранит название после переименования столицы Казахстана Общество, 15:56 Макафи подтвердил свой прогноз стоимости биткоина в $1 млн к 2020 году Крипто, 15:50 Персональные данные пациентов оказались в открытом доступе в госзакупках Общество, 15:41 Нэтан Чен выиграл короткую программу на ЧМ по фигурному катанию Спорт, 15:38 Началову похоронили на Троекуровском кладбище в Москве Общество, 15:36 Кремль прокомментировал полет американского В-52 у границ России Политика, 15:35 Венгрия оценила в $7 млрд свои потери из-за санкций против России Экономика, 15:31 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:27 Ущерб от коррупции в военной сфере в 2018 году оценили в 7 млрд руб. Финансы, 15:21
ЧМ-2018 ,  
0 
ФАС уличила Райффайзенбанк и Papa John's в нарушении правил ФИФА

​Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России вынесло предписания Райффайзенбанку и сети пиццерий Papa John's за нарушение регламента проведения ЧМ-2018. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

«В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности», — уточнили в пресс-службе. Нарушителям грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

По данным ФАС, в Papa John's предлагали посетителям сделать ставку на матчи ЧМ и выиграть годовой запас пиццы. Компания рассылала информацию об акции через соцсети, e-mail рассылку и официальный сайт в дни проведения матчей и действовала ровно в сроки проведения мундиаля.​

Райффайзенбанк запустил в своих соцсетях акцию, которая предполагала обмен голов российской сборной на мили, и обещал скидки в некоторых барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения чемпионата мира.

Бизнес
Пицца «Дзюба» и булочка «Акинфеев»: бизнес подводит первые итоги ЧМ-2018

Проведение таких маркетинговых акций должно было быть согласовано с ФИФА. В противном случае подобный маркетинг не несет общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, и направлен на продвижение услуг компаний за счет спортивного события мирового масштаба, указывает антимонопольный регулятор.

Чемпионат мира по ​футболу прошел в России с 14 июня по 15 июля.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"