Лента новостей
Вратаря «Слована» дисквалифицировали за бросок клюшки в судью в матче КХЛ Спорт, 17:31 Американский эсминец второй раз с начала года отправился в Черное море Политика, 17:29 От 55 часов: самые короткие браки знаменитостей Спецпроект РБК PINK, 17:28 В школах Грузии предложат учить китайский язык как второй иностранный Общество, 17:26 Малышева заверила в устранении всех нарушений после проверки ее клиники Общество, 17:18 Danske Bank объявил об уходе из России после скандала с отмыванием денег Финансы, 17:17 Цена Bitcoin поднялась выше $4 тыс. Крипто, 17:16 Владельцы Chanel назначили преемника Карла Лагерфельда Бизнес, 17:12 Американская торговая палата связала арест Калви с бизнес-конфликтом Бизнес, 17:07 Единороссы согласились смягчить муниципальный фильтр на выборах Политика, 16:54 Как не потерять свои деньги: ФБР назвало признаки мошеннических ICO Крипто, 16:39 Защита Навального попросила снять арест с его счетов по «делу «Ив Роше» Общество, 16:38 Во Франции осквернили 80 могил на еврейском кладбище Общество, 16:33 «Все, что я умею, — делать коллекции»: чем запомнился Карл Лагерфельд Общество, 16:29 
Общество ,  
0 
В «Дикси» петербуржцу предрекли раннюю смерть из-за жалобы на кассира

В ответ на жалобу посетителя на отсутствие разменных денег в кассе одного из магазинов «Дикси» в Санкт-Петербурге его управляющий пригрозил, что тот может «не дожить до старости». Об этом сообщает «Фонтанка».

Как рассказал изданию посетитель магазина Олег, инцидент произошел 12 июля в магазине на Дунайском проспекте. Когда у кассира не оказалось мелочи, чтобы отдать сдачу с 500 руб., тот ударил по кассе и обругал покупателя за непредусмотрительность. Олег потребовал управляющего, но ему дали лишь написать отзыв в книге жалоб и оставить свой электронный адрес для обратной связи. Утром, сообщает «Фонтанка», ему на почту пришел ответ. «Уважаемый Антон, мы с прискорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина», — цитирует «Фонтанка» текст письма, сохраняя орфографию и пунктуацию.

Однако позднее перед покупателем извинилась клиентская служба торговой сети и назвала его по имени правильно. В то же время в прокуратуре приняли жалобу Олега на поведение кассира, однако рассматривать угрозу убийства отказались.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"