Лента новостей
S&P поместило рейтинг ПКБ на пересмотр из-за «дела Baring Vostok» Бизнес, 22:39 NASA нашло в кораблях Boeing и SpaceX угрозу для космической программы Технологии и медиа, 22:19 «Роскосмос» сообщил о погрешностях при запуске египетского спутника Технологии и медиа, 21:45 Власти Петербурга предупредили об угрозе падения штукатурки из-за погоды Общество, 21:43 Россия обвинила США в подготовке провокации на границе с Венесуэлой Политика, 21:41 Бизнес-омбудсмен попросил Чайку проверить законность ареста Калви Бизнес, 21:26 Путин назначил нового постпреда при ОДКБ Политика, 21:21 ГТЛК учредит центр для контроля инфраструктурного плана на 6 трлн руб. Бизнес, 21:13 Нетаньяху и Путин договорились о новой встрече в Москве Политика, 21:01 Лига Европы по футболу. «Зенит» — «Фенербахче». Онлайн Спорт, 20:55 FT описала используемые иранским бизнесом способы обхода санкций США Бизнес, 20:47 Baring Vostok счел обвинение против Калви следствием коммерческого спора Бизнес, 20:40 Захарова ответила на рекомендации ОБСЕ по наблюдателям из России Политика, 20:29 Экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Жорж Сен-Пьер завершил карьеру Спорт, 20:21
Технологии и медиа ,  
0 
Бренд «Евросеть» заморозили навсегда
«МегаФон» и «ВымпелКом» не смогли договориться о том, кому будет принадлежать бренд «Евросеть» и решили его просто заморозить. Но и другие использовать его не смогут
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Бывшие владельцы «Евросети» — «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение отказаться от бренда ретейлера, поскольку не смогли разделить его между собой. Об этом рассказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном результатам I квартала, передает корреспондент РБК.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказала Серебряникова.

Фотогалерея 
От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды

«МегаФон» и «ВымпелКом» владели по 50% «Евросети». Летом прошлого года компании договорились, что «ВымпелКом» выйдет из капитала ретейлера, получив взамен почти половину из 4 тыс. салонов «Евросети». Сделка завершилась в начале 2018 года.

Но единственным владельцем компании «МегаФон» был недолго. Весной он договорился о слиянии сети с другим крупным ретейлером — «Связной». «МегаФон» передал 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».

В начале июня объединенная компания объявила, что перейдет на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Как пояснял тогда источник РБК, близкий к компании, закрытие бренда было условием «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» не комментировал это утверждение.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"