Большинство обращений болельщиков чемпионата мира связаны с продажей билетов и сувениров, сервисом в отелях, транспортными и туристскими услугами. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Роспотребнадзора.
Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно на русском, английской и китайском языках, рассказали в ведомстве. По данным на 19 июня, обращения подали 750 человек.
«42% принятых звонков касались различных аспектов соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при продаже сувенирной продукции, оказании гостиничных, транспортных и туристских услуг, реализации билетов на спортивные и иные мероприятия», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Болельщики также интересуются, как получить электронные билеты на матчи и паспорта болельщиков, воспользоваться правом бесплатного проезда, деталями фан-встреч, сдачи недвижимости и посещения стадионов инвалидами.
Больше всего обращений поступило из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгоградской и Нижегородской областей, уточнили в Роспотребнадзоре.