Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер актер из сериала «Кухня» Общество, 22:12
Как выглядел лунный нимб в Калининградской области Общество, 21:45
Бежавший в Британию экс-сотрудник КГБ и ФСБ пожаловался на угрозы Политика, 21:43
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:38
Жамнов отреагировал на сообщения об отказе хоккеиста ехать на Олимпиаду Спорт, 21:23
Роскомнадзор потребовал от Meta разблокировать аккаунт делегации России Политика, 21:18
Байден назвал захват заложников в техасской синагоге актом террора Политика, 20:55
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 20:50
Сборная России проведет товарищеский матч с Латвией перед Олимпиадой Спорт, 20:48
NYT узнала о «намеках» России на размещение ядерного оружия ближе к США Политика, 20:44
Песков исключил обсуждение Россией размещения ракет в Калининграде Политика, 20:31
Как российские фигуристы побили несколько рекордов на ЧЕ. Фоторепортаж Спорт, 20:25 
Порошенко усомнился в своем аресте после возвращения на Украину Политика, 20:18
Отправить коллеге пуш. Как работают на удаленке в «Тинькофф» РБК и VK, 20:12
Технологии и медиа ,  
0 

Генпрокурор штата Вашингтон подал иски против Facebook и Google

Генпрокурор американского штата Вашингтон Роберт Фергюсон подал иск против компаний Facebook и Google по делу о политической рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из сообщения, обе компании с 2013 года не предоставляли информацию о заказчиках политической рекламы, как того требуют законы штата Вашингтон. В то же время кандидаты на политические посты и политические комитеты отчитались о заказанной политической рекламе у Facebook на $3,4 млн и у Google — на $1,5 млн.

«Законы штата Вашингтон о раскрытии подобной информации касаются всех — от маленькой газеты до крупной корпорации. Жители штата имеют право знать, кто платит за политическую рекламу, которую они видят», — пояснил генпрокурор штата.

Какое регулирование готовят в США для Facebook
Технологии и медиа
Картонные фигуры Марка Цукерберга во время протеста околого Белого дома в Вашингтоне

В частности, в список обязательной для раскрытия информации входит имя кандидата, в пользу которого заказана реклама, дата заказа, имя и адрес его спонсора, полная стоимость услуги и способ оплаты.

Скандал с утечкой данных не помешал Facebook увеличить прибыль
Бизнес
Фото:Simon Dawson / Bloomberg

Дело о сокрытии данных, связанных с покупкой политической рекламы Facebook и Google в штате Вашингтон, было заведено в апреле после жалобы группы жителей штата.

Расследование против Facebook на общеамериканском уровне началось в марте 2018 года в связи с работой британской компании Cambridge Analytica. Она занималась сбором данных пользователей соцсети для политической рекламы во время президентских выборов в США и референдума по Brexit. В конце того же месяца глава Facebook Марк Цукерберг признал ошибку компании, а в апреле дал показания в сенате США по делу об утечке данных.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"