Лента новостей
Трамп обвинил Twitter в предвзятости по отношению к республиканцам Политика, 19:48 Парламент Грузии лишил депутата экс-партии Саакашвили неприкосновенности Политика, 19:46 Суд арестовал предполагаемого серийного отравителя из центра Москвы Общество, 19:46 Фонд Калви заявил о новом аргументе в споре за банк «Восточный» Финансы, 19:31 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 19:30 «Анжи» получил лицензию на выступление в третьем дивизионе Спорт, 19:29 Минкомсвязь объявила конкурсы на подключение к Сети школ на ₽15 млрд Технологии и медиа, 19:28 Подозреваемый в отравлении москвичей признал вину в суде Общество, 19:16 Делегация Украины покинула ПАСЕ после подтверждения полномочий России Политика, 19:13 ПАСЕ проголосовала против ограничения полномочий российской делегации Политика, 19:09 Жириновский предложил переименовать Санкт-Петербург в Петроград Общество, 19:02 Опубликованы первые показания сестер Хачатурян Общество, 18:59 Чиновница во Владимирской области посоветовала рожать вместо учебы Общество, 18:57 Начальник полиции ЗАО Москвы подал в отставку после дела Голунова Общество, 18:54
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию «российского Amazon»

Сбербанк и компания «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в РБК.

«Бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — отметили в компании. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

Финансы
Сбербанк и «Яндекс» создадут «российский Amazon» стоимостью 60 млрд руб.

В компании отметили, что в период тестирования на «Беру» будут доступны несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. «Всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сбербанк и «Яндекс» заявили о планах создать совместный маркетплейс в августе 2017 года. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета».​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"