Лента новостей
Минобороны предложило наказывать за снос военных памятников за границей Общество, 22:16 Появилось видео протестов у парламента Грузии после инцидента с депутатом Политика, 22:12 Иностранные инвесторы выкупили весь выпуск евробондов России на $2,5 млрд Финансы, 22:02 Депутат Госдумы назвал инцидент в Тбилиси попыткой смены власти в Грузии Политика, 21:58 Грузинские СМИ сообщили о потасовках протестующих и полиции у парламента Общество, 21:57 СМИ узнали о переходе футболиста «Спартака» в «Ростов» Спорт, 21:52 ЦБ рассмотрит замену инвестора «Уралсиба» после смерти Когана Финансы, 21:47 Рауль стал главным тренером дубля «Реала» Спорт, 21:47 МВД Грузии потребовало от протестующих разойтись от здания парламента Общество, 21:44 Страны Балтии и ЕС утвердили план отключения от энергосистемы России Политика, 21:36 В Брюсселе на железнодорожных путях обнаружили пакет со взрывчаткой Общество, 21:21 Что представляет собой Нацпроект «Экология». Видео Зеленая экономика, 21:17  Зеленский отменил более 150 указов своих предшественников Политика, 21:11 Сборная России по фехтованию выиграла второе золото на чемпионате Европы Спорт, 21:08
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook добавит возможность публиковать аудиосообщения в Stories

В социальной сети Facebook появится возможность размещать аудиосообщения через сервис Stories, сообщает TechCrunch.

Голосовые сообщения можно будет публиковать в «историях» на фоне цветного фона или фотографий. Кроме того, в Facebook появится возможность сохранять Stories в архив, который будет устроен по тому же принципу, который используется для «историй» в Instagram, — все посты будут автоматически попадать в него спустя 24 часа после публикации в основной ленте. Храниться они будут не на смартфоне у пользователя, а в «облаке», что позволит сэкономить память устройства.

Нововведения пока доступны в тестовом режиме для пользователей из Индии, но в дальнейшем их планируется ввести для всех.

Ранее сообщалось, что прибыль Facebook за первый квартал 2018 года увеличилась на 50% по сравнению с показателями за аналогичный период 2017 года и достигла $11,966 млрд. При этом большую ее часть принесли доходы от рекламы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"