Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Taycan: первый в истории Porsche электрический суперкар РБК и Porsche, 02:06 Экспертиза установила причину смерти задержанного в США афроамериканца Общество, 02:00 CBS Sports включил двух россиян в список 10 лучших бойцов ММА в истории Спорт, 01:39 СМИ узнали о появлении новых кодов регионов на автомобильных номерах Общество, 01:38 Ученый сообщил о влиянии мощной вспышки на Солнце на жизнь землян Общество, 01:20 В Нью-Йорке и Вашингтоне ввели комендантский час из-за протестов Общество, 00:51 Минздрав опроверг дефицит средств защиты у медиков в регионах Общество, 00:33 В Подмосковье откроются для посещения религиозные организации Общество, 00:11 Власти поставили цель вернуть экономику к активному росту через 1,5 года Экономика, 00:00 Правительство разработало план восстановления занятости и доходов россиян Экономика, 00:00 СМИ сообщили о нападении грабителей на замдиректора филиала «Ростелекома» Общество, 01 июн, 23:52 Трамп бросил дополнительные силы на подавление беспорядков Общество, 01 июн, 23:40 Власти Москвы сообщили о будущем построенных под COVID-19 госпиталей Общество, 01 июн, 23:33 Власти Москвы сообщили о заполненности больниц на пике эпидемии COVID-19 Общество, 01 июн, 23:13
Общество ,  
0 

ЦОДД разъяснил сообщение о передаче светофоров в частные руки

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) прокомментировали информацию о ​том, что московские светофоры перейдут в частные руки. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

«ЦОДД никому не отдает светофоры. Они наши. Их будет обслуживать подрядчик», — говорится в письме.

В ЦОДД объяснили, что подрядчик в ближайшие пять лет должен будет поддерживать работоспособность всей системы на уровне «выше 95%». Для определения подрядчика в ближайшее время будет объявлен соответствующий конкурс.

«Новый контракт приведет к увеличению надежности всей системы. Новый подрядчик будет выполнять работы сам и отвечать на неисправности перед ЦОДД», — заверили в центре.

В интеллектуальную транспортную систему Москвы входят 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. детекторов транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло, системы связи и серверного оборудования. На устранение неисправности по условиям контракта будет даваться пять часов, на восстановление работы — 24 часа, на настройку оборудования — 72 часа.

Ранее «Коммерсантъ» написал, что ЦОДД передаст на аутсорсинг частной компании обслуживание интеллектуальной транспортной системы Москвы. Максимальная цена контракта на пять лет составляет 17,5 млрд руб. До сих пор ИТС обслуживали специалисты ЦОДД и подрядных организаций, однако контракт истекает в июне 2018 года.