Лента новостей
Трамп не исключил введения санкций против Эр-Рияда из-за журналиста WP 01:08, Политика Трамп опроверг связь обвиненной россиянки со своим предвыборным штабом 00:59, Политика Помпео выразил поддержку Украине в движении к автокефалии 00:28, Политика Число жертв взрыва на заводе в Гатчине возросло до трех человек 00:13, Общество Минэнерго ответило на сообщения Киева об аварии на ТЭС в Крыму 00:09, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 00:07, РБК и Инвитро Счетная палата нашла нарушения при возведении комплекса для Третьяковки 19 окт, 23:56, Бизнес В ОНК рассказали о переводе Кокорина и Мамаева из карантина в камеры 19 окт, 23:56, Общество Македонский парламент поддержал переименование страны 19 окт, 23:45, Политика Военные рассказали об обстреле боевиками сирийских военных в Африне 19 окт, 23:33, Политика В Керчи проститься с погибшими в колледже пришли более 30 тыс. человек 19 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о продвижении Болтоном идеи выхода из договора о ракетах 19 окт, 23:10, Политика Суд снял часть обвинений с бывшего главы штаба Трампа Пола Манафорта 19 окт, 22:59, Политика Минобороны не подтвердило спасение одного из пилотов разбившегося Л-39 19 окт, 22:43, Общество «Локомотив» выиграл у «Ростова» в премьер-лиге 19 окт, 22:34, Спорт США предъявили первые обвинения за вмешательство в выборы 2018 года 19 окт, 22:23, Политика Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 19 окт, 22:20, РБК и Volkswagen Слух на $3 млрд: чем для «Яндекса» обернулись сообщения о продаже акций 19 окт, 22:17, Технологии и медиа Власти объяснили отказ разрешить акцию памяти жертв репрессий на Лубянке 19 окт, 22:04, Общество «Эрик доволен»: Давидыч выйдет на свободу до конца года 19 окт, 21:56, Авто В ЦБ заявили о росте вкладов россиян в отечественные банки в октябре 19 окт, 21:52, Финансы Американский авианосец впервые с 1991 года вошел в воды Арктики 19 окт, 21:30, Политика Путин выразил соболезнования в связи с гибелью людей под поездом в Индии 19 окт, 21:13, Общество Взрыв на пиротехническом заводе в Гатчине обесточил 80 домов 19 окт, 20:56, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 19 окт, 20:45, РБК и Сбербанк Медведев оценил американский газ для Европы на 40% дороже российского 19 окт, 20:38, Политика Козак обсудил с послом США вывод группы ГАЗ Дерипаски из-под санкций 19 окт, 20:17, Бизнес МВФ и Украина договорились о новой программе помощи на $3,9 млрд 19 окт, 20:12, Финансы
Литовскую компанию оштрафовали за трансляцию российского телеканала
Общество, 25 апр, 20:06
0
Литовскую компанию оштрафовали за трансляцию российского телеканала

Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы (Lietuvos radijo ir televizijos komisija, LRTK) оштрафовала на €150 тыс. местную компанию ЗАО «Init» за отказ приостановить ретрансляцию российского телеканала «РТР Планета», зарегистрированного в Швеции. Об этом говорится в сообщении комиссии.

Такое решение было принято на заседании комиссии 25 апреля. Штраф нужно выплатить в госбюджет в течение трех месяцев со дня назначения. «Решение принято на основании нарушения закона об информировании, а также невыполнении решения комиссии остановить свободную трансляцию телеканала «РТР Планета», — уточнили в комиссии.

Ранее комиссия ограничила на год вещание «РТР-Планеты» (другие версии этого канала — «Россия РТР», Rossija RTR) из-за непрекращающихся нарушений директивы Евросоюза по аудиовизуализации услуг СМИ и закона Литвы об информировании общественности. Запрет действует до 23 февраля 2019 года и предусматривает приостановку ретрансляции в Литве телепрограмм указанного канала. Однако 1 марта было установлено, что Init не выполнил это требование.

Глава комиссии Эдмундас Вайтекунас отметил, что это первый случай, когда литовский ретранслятор не выполняет решение комиссии, сообщает LTR. Глава Init Павел Житкаускас заявил, что «РТР-Планета» и Rossija RTR — два разных телеканала, поскольку первый зарегистрирован в Швеции, а последний — в России. Из-за того, что литовская сторона не учла эти различия, в настоящее время идут судебные разбирательства.

В конце 2015 года комиссия обязала действующих в стране ретрансляторов сделать платным телеканал «РТР-Планета». Решение было принято после выпуска программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», в котором члены комиссии усмотрели подстрекательство к войне и разжигание нетерпимости.

В апреле того же года трансляция «РТР-Планеты» была запрещена на три месяца из-за того, что программы телеканала «разжигают ненависть и подстрекают к войне». МИД России назвал решение Вильнюса беспрецедентным.