Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин США объявил о чрезвычайных мерах из-за достижения потолка госдола Политика, 02:10 Росгвардия закупит около 32 тыс. баллончиков со слезоточивым газом Общество, 01:58 Кудрин заявил о «сдержанном» отношении к новым налогам Экономика, 01:47 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 01:24 Посольство США посоветовало россиянам оформлять визы в других странах Политика, 01:23 Третий полицейский в США покончил с собой после беспорядков в Капитолии Общество, 01:17 Власти призвали москвичей быть внимательными из-за непогоды Общество, 01:02 Amazon показал первый кадр из нового сериала по «Властелину колец» Общество, 00:40 В Госдепе объяснили требование к 24 российским дипломатам покинуть США Политика, 00:31 Что известно о «распродаже игроков» в «Локомотиве» Спорт, 00:30 Google анонсировала новые смартфоны Pixel 6 на собственном процессоре Бизнес, 00:19 В девяти странах выступили против строительства «Северного потока-2» Политика, 00:08 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 00:05 Москва обогнала Нью-Йорк и Лондон по наценке на пентхаусы Недвижимость, 00:01
Финансы ,  
0 

ФАС признала ненадлежащей рекламу карты Тинькофф Банка

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало недобросовестной наружную рекламу АО «Тинькофф Банк» с использованием утверждения «Лучшая карта с кешбэком», говорится в сообщении на сайте ведомства.

АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими закон о рекламе. Им грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

«При использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)», — говорится в сообщении.

В УФАС отметили, что в подобной рекламе необходимо указывать наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

Если обязательная по закону информация «изображена таким образом, что она плохо воспринимается или вообще не воспринимается потребителем, то она считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей», отметили в антимонопольной службе.

Дело было возбуждено в начале февраля. В ФАС отметили, что пояснения на рекламе банка о том, почему же он является лучшим, были изображены «таким образом, что не воспринимались потребителем». В пресс-службе банка тогда заявили РБК, что соблюдают нормы законодательства о рекламе.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"