Лента новостей
В Москве у мужчины отняли рюкзак с 5 млн руб. Общество, 12:18 В штабе сообщили о гибели двух украинских военных недалеко от Счастья Политика, 12:06 Тимошенко заявила об отсутствии у Украины времени на эксперименты Политика, 11:55 Иран заявил о готовности к любым сценариям после задержания танкера Политика, 11:52 РПЛ дала оценку стычкам фанатов «Спартака» и бойцов ОМОНа в Ростове Спорт, 11:41 На подъезде к Крымскому мосту в ДТП с грузовиком погибли три человека Общество, 11:36 Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00
Отравление Скрипалей ,  
0 
Великобритания допустила отзыв лицензии у RT из-за «дела Скрипаля»

Британский медиарегулятор Ofcom допустил отзыв лицензии у российской телекомпании RT в случае, если власти Великобритании докажут причастность России к отравлению экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Об этом говорится на сайте Ofcom.

«Сегодня мы направили письмо в [компанию] ANO TV Novosti, которая является держателем лицензии на вещание RT на территории Великобритании и финансируется из бюджета России», — говорится в сообщении.

В письме отмечается, что если следствие установит «неправомерное применение силы» Москвы против Королевства, то, согласно текущим обязанностям, Ofcom проверит RT на соответствие стандартам. О деталях процесса медиарегулятор пообещал уведомить телеканал в следующем письме.

В свою очередь телеканал RT сообщил РБК, что не согласен с позицией Ofcom. «За эту неделю наш подход к вещанию никоим образом не изменился, он по-прежнему соответствует всем стандартам. Ofcom проводит связи между каналом RT и делами, не имеющими к нему отношения, а значит, выходит за рамки своих обязанностей в качестве медиарегулятора и ввязывается в государственные дела», — сказали в пресс-службе.

По мнению RT, телеканал освещает мнение и действия «многих британских парламентариев» и других общественных деятелей, которым «мейнстримные СМИ» не дают возможности участвовать в широких обсуждениях.

Ранее ряд британских парламентариев предложили ограничить «российскую пропаганду» в качестве ответа по «делу Скрипаля». Спикер Госдумы Вячеслав Володин не исключил принятия «зеркальных» мер в отношении британских СМИ, если будет ограничено вещание RT. Аналогичное заявление сделала и главред канала Маргарита Симоньян.

«Следует учитывать, что призывы отдельных британских парламентариев еще не означают, что это решение британского парламента», — заявлял РБК замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

О вероятной причастности России к отравлению бывшего разведчика ГРУ Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери сообщила премьер Великобритании Тереза Мэй. «Покушение на убийство с использованием боевого нервно-паралитического вещества в британском городе не было просто преступлением против Скрипалей. Это был неизбирательный и безответственный акт против Соединенного Королевства», — говорила она.

Сергей Скрипаль и его дочь были найдены в бессознательном состоянии у торгового центра в Солсбери 4 марта. Они находятся в критическом состоянии. Помимо них от отравляющего вещества пострадали 18 человек.