Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Евросоюз выразил соболезнования после прорыва дамбы под Красноярском Общество, 20:01 МЧС России показало видео поисковых работ с места прорыва дамбы Общество, 19:59 «Новая газета» сообщила о нападении на своих журналистов в Подмосковье Общество, 19:39 Меркель обсудила с Путиным подготовку к саммиту «нормандской четверки» Политика, 19:30 В Новосибирске из-за пожара в больнице эвакуировали 160 человек Общество, 19:29 Россия передаст Сербии лист из Евангелия в обмен на картины Рериха Общество, 19:08 «Зенит» и «Ростов» играют за лидерство в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00 В РПЦ предложили следить за маньяками в социальных сетях Общество, 18:49 СК показал видео обысков по делу о прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 18:43 «Спартак» прервал серию поражений в первом матче под руководством Тедеско Спорт, 18:41 Парламент Британии перенес голосование по новой сделке с ЕС о Brexit Политика, 18:29 Медведев пообещал Сербии помощь в защите суверенитета Политика, 18:25 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 18:14 Футболист молодежной сборной России попал в реанимацию после матча Спорт, 18:10
Отравление Скрипалей ,  
0 
Великобритания допустила отзыв лицензии у RT из-за «дела Скрипаля»

Британский медиарегулятор Ofcom допустил отзыв лицензии у российской телекомпании RT в случае, если власти Великобритании докажут причастность России к отравлению экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Об этом говорится на сайте Ofcom.

«Сегодня мы направили письмо в [компанию] ANO TV Novosti, которая является держателем лицензии на вещание RT на территории Великобритании и финансируется из бюджета России», — говорится в сообщении.

В письме отмечается, что если следствие установит «неправомерное применение силы» Москвы против Королевства, то, согласно текущим обязанностям, Ofcom проверит RT на соответствие стандартам. О деталях процесса медиарегулятор пообещал уведомить телеканал в следующем письме.

В свою очередь телеканал RT сообщил РБК, что не согласен с позицией Ofcom. «За эту неделю наш подход к вещанию никоим образом не изменился, он по-прежнему соответствует всем стандартам. Ofcom проводит связи между каналом RT и делами, не имеющими к нему отношения, а значит, выходит за рамки своих обязанностей в качестве медиарегулятора и ввязывается в государственные дела», — сказали в пресс-службе.

По мнению RT, телеканал освещает мнение и действия «многих британских парламентариев» и других общественных деятелей, которым «мейнстримные СМИ» не дают возможности участвовать в широких обсуждениях.

Ранее ряд британских парламентариев предложили ограничить «российскую пропаганду» в качестве ответа по «делу Скрипаля». Спикер Госдумы Вячеслав Володин не исключил принятия «зеркальных» мер в отношении британских СМИ, если будет ограничено вещание RT. Аналогичное заявление сделала и главред канала Маргарита Симоньян.

«Следует учитывать, что призывы отдельных британских парламентариев еще не означают, что это решение британского парламента», — заявлял РБК замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

О вероятной причастности России к отравлению бывшего разведчика ГРУ Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери сообщила премьер Великобритании Тереза Мэй. «Покушение на убийство с использованием боевого нервно-паралитического вещества в британском городе не было просто преступлением против Скрипалей. Это был неизбирательный и безответственный акт против Соединенного Королевства», — говорила она.

Сергей Скрипаль и его дочь были найдены в бессознательном состоянии у торгового центра в Солсбери 4 марта. Они находятся в критическом состоянии. Помимо них от отравляющего вещества пострадали 18 человек.