Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В каком доме Москвы мог поселиться Жюль Верн. Тест РБК и Галс-Девелопмент, 16:10
Руководитель шелтера обратилась в МВД и СК после пропажи дагестанок Общество, 16:09
Нацбанк Украины запретил пополнять депозиты в рублях Финансы, 16:05
Как потребительское поведение влияет на логистику Pro, 16:02
Путин пообещал подписать документ о нерабочих днях 20 октября Политика, 15:57
Сборную России по волейболу не накажут из-за дисквалификации Мусэрского Спорт, 15:55
Банкир Игорь Ким допустил продажу банковского бизнеса в Европе Финансы, 15:53
Porsche завершила тесты быстрейшей версии самого маленького спорткара Авто, 15:47
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 15:46
Царицыно, МГУ и Путевой дворец: как застраивал Москву Матвей Казаков Недвижимость, 15:45
Нерабочие дни и другие новые меры властей по борьбе с COVID. Главное Общество, 15:37
Путин рассказал о беседах со своими знакомыми, не решающимися привиться Общество, 15:28
Дзюба назвал три главные звезды «Ювентуса» перед матчем в Лиге чемпионов Спорт, 15:24
Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 15:22
Технологии и медиа ,  
0 

«Роскосмос» начнет «выращивать» двигатели для ракет-носителей

Входящее в «Роскосмос» научно-производственное объединение «Энергомаш» будет использовать аддитивные технологии при производстве двигателей для ракет-носителей «Ангара», «Союз-2» и «Союз-5». Об этом говорится в сообщении на сайте госкорпорации.

Отмечается, что это снизит трудоемкость производства двигателей на 20%. «Смесительная головка, произведенная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва, а изготовленная по аддитивной технологии состоит всего лишь из одной цельной детали, и срок ее «выращивания» — 77 часов», — отмечается в сообщении.

Виталий Егоров Деньги и зрелища: может ли «Роскосмос» конкурировать с Маском
Мнение

Внедрение новых технологий в производство двигателей будет произведено за счет собственных средств. В настоящий момент «Энергомаш» уже освоил методику изготовления деталей для ракетного двигателя 14Д23 (используется в «Союзе-2.1б») с помощью аддитивных технологий. Успешные испытания камеры двигателя были проведены в воронежском Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА).

Виталий Егоров Деньги и зрелища: может ли «Роскосмос» конкурировать с Маском
Мнение

«Аддитивные технологии — один из методов сокращения сроков создания и снижения трудоемкости при производстве ракетных двигателей. И в рамках Интегрированной структуры ракетного двигателестроения утверждена программа внедрения и развития аддитивных технологий и план-график ее реализации», — заявил заместитель главного конструктора «Энергомаша» Андрей Иванов.

В основе аддитивных технологий лежит принцип послойного «выращивания» твердых объектов.