Лента новостей
Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внесения кандидатуры нового премьера Политика, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 
Почти половина россиян призналась в ежедневном использовании соцсетей

Около 45% россиян пользуются соцсетями ежедневно. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на его сайте.

45% респондентов заходят хотя бы в одну из соцсетей почти каждый день, 62% делают это хотя бы раз в неделю. Около 30% не пользуются социальными медиа — 20% не имеют доступа в интернет, у 10% нет ни одного аккаунта в соцсетях.

Самыми вовлеченными в соцсети оказались люди в возрасте 18–24 лет — 91% респондентов этой группы пользуются ими почти ежедневно. Среди группы от 25 до 34 лет таких оказалось 60%, среди пенсионеров — только 15%.

Самой массовой оказалась соцсеть «ВКонтакте» — 28% опрошенных сообщили о ее ежедневном посещении. На втором месте оказались «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%, Facebook и «Мой мир» набрали по 4%, по 1% получили Twitter и «Живой журнал».

Молодые пользователи предпочитают «ВКонтакте» (40% пользователей — люди 25–34 лет) и Instagram (38% — пользователи от 18 до 24 лет, 37% — от 25 до 34 лет). Большая часть аудитории Facebook старше — от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%).

Опрос в формате телефонного интервью проводился в декабре 2017 года. В нем приняли участие 2,4 тыс. респондентов старше 18 лет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"