Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые сообщили о первых случаях заражения COVID в США в декабре 2019 Общество, 02:40 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 L'Oreal оштрафовали на €370 тыс. за коммерческий шпионаж Бизнес, 01:54 Ученые нашли токсичные вещества в косметике ведущих брендов Общество, 01:46 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 01:33 Власти Москвы назвали среднее число штрафов за нарушение мер по COVID-19 Общество, 01:02 На Евро повторили рекорд по количеству автоголов Спорт, 01:00 Главу Коми госпитализировали с коронавирусом Общество, 00:54 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 00:32 Без двух защитников и права на ошибку. Россия сыграет с финнами на Евро Спорт, 00:30 Минобороны России сообщило о подготовке террористами химатаки в Идлибе Политика, 00:26 В Госдуме предложили без суда блокировать ссылки на пиратские сайты Политика, 00:18 От Тегеранской до «ледяной» встречи: встречи лидеров США и России. Видео Политика, 00:02 Германия впервые начала Евро с поражения Спорт, 15 июн, 23:59
Технологии и медиа ,  
0 

Почти половина россиян призналась в ежедневном использовании соцсетей

Около 45% россиян пользуются соцсетями ежедневно. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на его сайте.

45% респондентов заходят хотя бы в одну из соцсетей почти каждый день, 62% делают это хотя бы раз в неделю. Около 30% не пользуются социальными медиа — 20% не имеют доступа в интернет, у 10% нет ни одного аккаунта в соцсетях.

Самыми вовлеченными в соцсети оказались люди в возрасте 18–24 лет — 91% респондентов этой группы пользуются ими почти ежедневно. Среди группы от 25 до 34 лет таких оказалось 60%, среди пенсионеров — только 15%.

Самой массовой оказалась соцсеть «ВКонтакте» — 28% опрошенных сообщили о ее ежедневном посещении. На втором месте оказались «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Доля ежедневной аудитории Google+ составила 7%, Facebook и «Мой мир» набрали по 4%, по 1% получили Twitter и «Живой журнал».

Молодые пользователи предпочитают «ВКонтакте» (40% пользователей — люди 25–34 лет) и Instagram (38% — пользователи от 18 до 24 лет, 37% — от 25 до 34 лет). Большая часть аудитории Facebook старше — от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%).

Опрос в формате телефонного интервью проводился в декабре 2017 года. В нем приняли участие 2,4 тыс. респондентов старше 18 лет.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"