Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
SIPRI впервые за пять лет зафиксировал рост продаж вооружений в мире 08:09, Политика Аналитики допустили укрепление рубля до 52,5 руб. за доллар 08:02, Экономика Глава Тверской области в словах поддержки вспомнил о корнях рода Путиных 08:00, Пресс-релизы РЖД перевели все поезда южного направления в обход Украины 07:48, Общество Эксперты рассказали о ставке ниже 25 тыс. руб. у половины врачей 07:37, Общество 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 07:35, РБК и Hankook «Коммерсантъ» узнал о планах удвоить утилизационный сбор на автомобили 07:23, Общество В Минтруде не исключили дополнительных мер для стимулирования рождаемости 07:16, Общество Заемщикам станет проще рефинансировать ипотеку на более выгодных условиях 07:01, Финансы Консульства США возобновили выдачу виз в трех городах России 06:50, Политика Трамп заявил о «выходе из-под контроля» критикующих его СМИ 06:05, Политика Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 06:00, Lenovo и РБК СМИ узнали о планах властей вернуть потраченные на санацию банков деньги 05:59, Экономика Постпред США в ООН назвала «правильным» решение Трампа по Иерусалиму 05:22, Политика Фигурантам дела о взрывах домов в Москве предъявили новые обвинения 05:07, Общество Во Владивостоке из госпиталя эвакуировали 75 человек из-за пожара 04:57, Общество Жертвами ДТП в Приморье стали два человека 04:27, Общество Нобелевские лауреаты получили награды из рук короля. Фоторепортаж 03:58, Фотогалерея  Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 03:45, РБК и Mitsubishi Pajero Sport В Варшаве прокомментировали подрыв польского автобуса на Украине 03:42, Политика Спецпрокурор Украины по коррупции рассказал о роли ФБР в работе НАБУ 02:26, Политика Возле рождественского базара в Берлине нашли сумки с боеприпасами 01:49, Общество Во Львове в магазине умер американский военный инструктор 01:28, Общество Пожар уничтожил самую высокую деревянную пагоду в Азии 00:54, Общество Квест: как доехать до Шереметьево за 30 минут 00:13, РБК и Porsche Почти 80% предпринимателей рассказали о «проявлениях коррупции» 00:02, Экономика Основатель «Пятерочки» запустил платформу оптовой торговли продуктами 00:02, Бизнес Конституционный суд ограничил налоговую ответственность топ-менеджеров 00:02, Финансы
Eurotunnel переименовали в преддверии выхода Британии из ЕС
Общество, 21 ноя, 19:05
0
Eurotunnel переименовали в преддверии выхода Британии из ЕС

Eurotunnel, компания-оператор тоннеля под Ла-Маншем, сменила свое название перед выходом Великобритании из состава ЕС, сообщает The Guardian.

Новое название, Getlink, в компании объяснили тем, что одним тоннелем число ее активов не ограничивается. Руководство компании подчеркнуло, что группа Eurotunnel управляет также такими активами, как компания Europorte, ведущая грузовое железнодорожное сообщение между Великобританией и Францией, а также ElecLink — проект по объединению электросетей двух стран.

В компании заявили, что ребрендинг связан с желанием Eurotunnel «отметить вхождение в новую эру». Вместе с тем компания не стала напрямую связывать переименование с процедурой Brexit.

Бывшая Eurotunnel — французская компания со штаб-квартирой в Париже. Она была создана в 1986 году для финансирования и управления строительством тоннеля, который соединил Францию и Великобританию.

Выбор англоязычного названия во французской компании объяснили тем, что значительное число акционеров относится именно к жителям англосаксонских стран.

Референдум о членстве Великобритании в Европейском союзе состоялся 23 июня прошлого года. В ходе него 51,9% проголосовавших высказались за выход страны из ЕС

Создание тоннеля под Ла-Маншем планировалось с XIX века. Проект был официально одобрен в 1973 году, а строительство началось в 1987 году. В 1994 году состоялось его официальное открытие с участием королевы Великобритании Елизаветы II и президента Франции Франсуа Миттерана. Длина тоннеля составляет более 50 км, глубина залегания под дном пролива — порядка 50 м. Евротоннель позволил открыть железнодорожное сообщение между Парижем и Лондоном, длительность путешествия между двумя столицами составляет чуть более двух часов.