Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Греф ответил на критику проекта «Ладошки» Роскомнадзором 18:50, Технологии и медиа Обреченный процент: как изменились ставки по вкладам в рублях 18:48, Деньги Мединский рассказал о рекордных сборах российского кино 18:34, Технологии и медиа Южная Корея: две стороны одной страны 18:33, РБК, Korean Air и НОТК Медведев предложил промаркировать средства индивидуальной защиты рабочих 18:30, Технологии и медиа Рогозин не увидел ответа на главный вопрос в выводах о падении спутника 18:30, Общество Российское посольство в Йемене перевезли в Саудовскую Аравию 18:27, Политика Reuters узнал о планах ЕС продлить секторальные санкции против России 18:25, Политика Суд оставил в силе наказание Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ 18:25, Технологии и медиа «Вымпелком» переедет в бизнес-центр Бориса Минца 18:18, Бизнес Собянин счел выдвижение Путина самым ожидаемым политическим событием года 18:05, Политика Россияне стали больше пользоваться мобильными приложениями банков и такси 18:01, Технологии и медиа Генпрокуратура Украины вызвала Саакашвили на допрос 17:58, Политика Рыболовлев назвал незаконным извлечение данных из телефона его адвоката 17:53, Общество Росстандарт решил разобраться с сертификацией магических услуг 17:49, Общество Жена Саакашвили назвала смехотворными слухи о работе ее мужа на Россию 17:46, Политика Здание ЦДХ на Крымском Валу полностью отойдет Третьяковке 17:45, Общество СК ответил на слова Титова о необоснованном содержании бизнесменов в СИЗО 17:45, Общество Подозреваемому в организации взрыва в Нью-Йорке предъявлены обвинения 17:42, Общество Суд отказал в компенсации пострадавшей от пуль экс-майора Евсюкова 17:41, Общество Еще не выход: почему российским войскам пока есть чем заняться в Сирии 17:38, Мнение Как собраться за 5 минут: универсальные комплекты и вещи-спасатели 17:30, Спецпроект РБК PINK Опубликовано видео взрыва на газовом хабе в Австрии 17:29, Общество 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 17:26, РБК и Hankook Экс-гендиректору летного отряда «Россия» дали два года условно 17:23, Общество Число пострадавших от взрыва на газовом хабе увеличилось до 21 человека 17:20, Общество МОК пожизненно дисквалифицировал шестерых участников Олимпиады в Сочи 17:19, Спорт Крыму дадут два года на переход к общероссийским тарифам ЖКХ 17:13, Экономика
Eurotunnel переименовали в преддверии выхода Британии из ЕС
Общество, 21 ноя, 19:05
0
Eurotunnel переименовали в преддверии выхода Британии из ЕС

Eurotunnel, компания-оператор тоннеля под Ла-Маншем, сменила свое название перед выходом Великобритании из состава ЕС, сообщает The Guardian.

Новое название, Getlink, в компании объяснили тем, что одним тоннелем число ее активов не ограничивается. Руководство компании подчеркнуло, что группа Eurotunnel управляет также такими активами, как компания Europorte, ведущая грузовое железнодорожное сообщение между Великобританией и Францией, а также ElecLink — проект по объединению электросетей двух стран.

В компании заявили, что ребрендинг связан с желанием Eurotunnel «отметить вхождение в новую эру». Вместе с тем компания не стала напрямую связывать переименование с процедурой Brexit.

Бывшая Eurotunnel — французская компания со штаб-квартирой в Париже. Она была создана в 1986 году для финансирования и управления строительством тоннеля, который соединил Францию и Великобританию.

Выбор англоязычного названия во французской компании объяснили тем, что значительное число акционеров относится именно к жителям англосаксонских стран.

Референдум о членстве Великобритании в Европейском союзе состоялся 23 июня прошлого года. В ходе него 51,9% проголосовавших высказались за выход страны из ЕС

Создание тоннеля под Ла-Маншем планировалось с XIX века. Проект был официально одобрен в 1973 году, а строительство началось в 1987 году. В 1994 году состоялось его официальное открытие с участием королевы Великобритании Елизаветы II и президента Франции Франсуа Миттерана. Длина тоннеля составляет более 50 км, глубина залегания под дном пролива — порядка 50 м. Евротоннель позволил открыть железнодорожное сообщение между Парижем и Лондоном, длительность путешествия между двумя столицами составляет чуть более двух часов.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.