В ДТП в центре Санкт-Петербурга погибли два человека 05:44, Общество Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 05:30, РБК и Toyo Власти выделят Росгвардии 2 млрд руб. на закупку у автозаводов Дерипаски 05:12, Бизнес «Известия» узнали о поддержке Минздравом предложения акциза на колбасу 05:06, Общество В США умер графический дизайнер фильмов Стэнли Кубрика 04:13, Общество «Коммерсантъ» рассказал об аргументе для возвращения «Роснефти» на биржу 03:48, Политика Экс-мэр Нью-Йорка Блумберг подарил альма-матер $1,8 млрд 03:27, Общество Эксперты рассказали о рекордном за год оптимизме российских компаний 03:01, Экономика Во Владивостоке в торговом центре произошел крупный пожар 02:25, Общество WSJ узнала о словах Цукерберга о работе Facebook «в условиях войны» 02:04, Бизнес В Дагестане без электричества оказались более 45 тыс. человек 02:01, Общество В Германии при столкновении двух легкомоторных самолетов погиб человек 01:13, Общество 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 00:47, РБК и Philips СМИ узнали о новом переносе даты Объединительного собора УПЦ 00:39, Политика В ДНР сообщили о подготовке ВСУ диверсии на крупнейшем химзаводе Европы 00:01, Политика Сокурову предложили войти в президентский совет по правам человека 00:00, Политика «Сколково» включило Россию в число худших стран по стоимости бизнеса 00:00, Экономика Почему компании России стоят намного дешевле аналогов на развитых рынках 00:00, Экономика Трамп пообещал не мешать новому генпрокурору свернуть «рашагейт» 18 ноя, 23:59, Политика К МКС пристыковался первый с июля российский космический грузовик 18 ноя, 23:36, Технологии и медиа Нетаньяху вступил в должность министра обороны Израиля 18 ноя, 23:01, Политика В факельном шествии в Риге приняли участие тысячи человек 18 ноя, 22:37, Общество В Петербурге умер бард Борис Полоскин 18 ноя, 22:16, Общество Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 18 ноя, 22:10, РБК и Мир На Украине задержали помощника Надежды Савченко 18 ноя, 21:53, Общество Российский прыгун с трамплина впервые в истории выиграл этап Кубка мира 18 ноя, 21:34, Спорт Радикалы попытались прорваться на территорию монастыря в Киеве 18 ноя, 21:32, Общество Президент Литвы не смогла вылететь в Латвию из-за поломки самолета 18 ноя, 20:59, Политика
Китайские ученые расшифровали геном кокосового ореха
Общество, 02 ноя 2017, 15:26
Китайские ученые расшифровали геном кокосового ореха

Ученые из Китайской академии тропических сельскохозяйственных наук завершили секвенирование (расшифровку) генома кокосового ореха. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Работы по секвенированию генома кокоса стартовали в Китае в 2013 году. «Мы нашли 282 уникальных семейства геномов в кокосовом орехе», — заявил научный сотрудник академии Ян Яодун. По его словам, теперь у ученых есть «карта» генов кокоса. «Следуя карте, ученые смогут выращивать более высокодоходные и устойчивые к засухе и болезням виды кокосов с более коротким циклом размножения», — отметил Яодун.

Журнал Nature Ecology&Evolution 30 октября опубликовал статью о расшифровке ДНК темных опят, чья грибница может занимать площадь в несколько сот гектар. Исследование проводилось международным коллективом ученых.

«Все виды опят являются одними из самых разрушительных патогенов в лесу. Из-за них угасают и разрушаются лесные массивы по всему миру. Экологи ищут способы борьбы с опятами, для этого им нужно понять устройство и работу этих организмов, что будет первым шагом для решения этой проблемы», — заявил венгерский генетик Ласло Надь из Центра биологических исследований ВАН в Сегеде.

По его словам, ученых заинтересовали гены, отвечающие за синтез ферментов, с помощью которых грибнице удается разлагать стенки растительных клеток, извлекать питательные вещества и заражать деревья. По итогам исследования были обнаружены около 20 новых генов.

Геном представляет из себя совокупность наследственного материала в клетке организма, который направляет его развитие и функционирование. Геномы живых организмов различаются по размеру: от нескольких тысяч пар оснований до нескольких миллиардов. Чем больше пар оснований, тем сложнее расшифровать геном.