Путин в беседе с Нетаньяху назвал поставку С-300 Сирии адекватным шагом 19:06, Политика Фонд Сороса подал иски в ЕСПЧ и КС Венгрии из-за закона «Стоп Сорос» 18:50, Политика Умная электроэнергия: как небольшие электростанции меняют энергетику 18:44, РБК и Schneider Electric Когда покупать биткоин: стоимость криптовалюты опустилась до $6,6 тыс. 18:38, Крипто Власти оценили модернизацию транспортной инфраструктуры в ₽6,3 трлн 18:34, Политика Мост на Сахалин включили в план развития магистральной инфраструктуры 18:22, Экономика Кредиторы потребовали обанкротить очередной актив Дмитрия Ананьева 18:19, Технологии и медиа Новый лимузин Трампа впервые показали на видео 18:16, Авто Жириновский предложил выработать новую формулу власти 18:00, Пресс-релизы Регулятор потребовал от ​Deutsche Bank улучшить борьбу с отмыванием денег 17:58, Финансы В Сбербанке рассказали о прекратившемся оттоке валютных вкладов 17:47, Финансы Машиностроителям дадут ₽1,6 млрд на создание сервис-центров за рубежом 17:45, Экономика Движение в Северо-Западном тоннеле в Москве ограничили из-за ДТП 17:44, Общество Bitcoin начнут использовать чаще: что изменится 17:39, Крипто Посол Сирии назвал российские С-300 гарантом защиты от Израиля 17:37, Политика Чем определяется ценность мяса и его стоимость 17:27, РБК и Мираторг При столкновении автобуса и автомобиля в Крыму погибли пять человек 17:24, Общество Умер сыгравший в «Чужих» актер Эл Мэттьюс 17:18, Общество Профильный комитет Думы одобрил пенсионную реформу 17:14, Экономика Навальный пообещал ответить Золотову после просмотра его ролика 17:14, Политика В Иране задержали подозреваемых в причастности к теракту в Ахвазе 17:11, Общество Как региональные архитекторы хотят сделать свои города лучше 16:49, Недвижимость Лукашенко призвал не раздувать штат пограничников на границе с Украиной 16:47, Политика France Football учредил «Золотой мяч» в женском футболе 16:45, Спорт Поднятый на руки в метро росгвардеец заявил о неискренности извинений 16:44, Общество Представитель Орбакайте опроверг сообщения о ее переезде в США 16:40, Общество 9 новых московских ресторанов, открытых минувшим летом 16:31, Стиль Медведев сообщил о выделении 314 млрд руб. на шесть нацпроектов 16:26, Экономика
Китайские ученые расшифровали геном кокосового ореха
Общество, 02 ноя 2017, 15:26
Китайские ученые расшифровали геном кокосового ореха

Ученые из Китайской академии тропических сельскохозяйственных наук завершили секвенирование (расшифровку) генома кокосового ореха. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Работы по секвенированию генома кокоса стартовали в Китае в 2013 году. «Мы нашли 282 уникальных семейства геномов в кокосовом орехе», — заявил научный сотрудник академии Ян Яодун. По его словам, теперь у ученых есть «карта» генов кокоса. «Следуя карте, ученые смогут выращивать более высокодоходные и устойчивые к засухе и болезням виды кокосов с более коротким циклом размножения», — отметил Яодун.

Журнал Nature Ecology&Evolution 30 октября опубликовал статью о расшифровке ДНК темных опят, чья грибница может занимать площадь в несколько сот гектар. Исследование проводилось международным коллективом ученых.

«Все виды опят являются одними из самых разрушительных патогенов в лесу. Из-за них угасают и разрушаются лесные массивы по всему миру. Экологи ищут способы борьбы с опятами, для этого им нужно понять устройство и работу этих организмов, что будет первым шагом для решения этой проблемы», — заявил венгерский генетик Ласло Надь из Центра биологических исследований ВАН в Сегеде.

По его словам, ученых заинтересовали гены, отвечающие за синтез ферментов, с помощью которых грибнице удается разлагать стенки растительных клеток, извлекать питательные вещества и заражать деревья. По итогам исследования были обнаружены около 20 новых генов.

Геном представляет из себя совокупность наследственного материала в клетке организма, который направляет его развитие и функционирование. Геномы живых организмов различаются по размеру: от нескольких тысяч пар оснований до нескольких миллиардов. Чем больше пар оснований, тем сложнее расшифровать геном.