Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Не менее пяти человек пострадали при стрельбе на базе ВМС США во Флориде Общество, 17:20 Матвиенко предложила наказать Новака и возмутилась импортной петрушкой Бизнес, 17:18 Летевший на Ямал SSJ100 вернулся во Внуково из-за технических неполадок Общество, 17:08 Книжный Instagram-клуб: что читают Обама, Цукерберг и Риз Уизерспун Стиль, 17:06 Безопасность данных: как оставить конкурента без информации Pro, 16:57 Умер отравившийся «Кротом» ученый-математик из МГУ Общество, 16:57 Как видеоаналитика управляет рекламой в офлайне РБК и Microsoft, 16:55 В Гидрометцентре оценили вероятность выпадения снега в новогоднюю ночь Общество, 16:49 Более половины украинцев заявили о готовности к компромиссу с Россией Политика, 16:46 Почему Ethereum скоро подорожает Крипто, 16:39 Матвиенко раскритиковала Минтруд за застрявший закон о многодетных семьях Общество, 16:35 Миллиардер Усманов включен в Зал славы отечественного фехтования Спорт, 16:33 В правительстве предпочли низкие траты на нацпроекты воровству Экономика, 16:28 В Москве эвакуировали здание Верховного суда Общество, 16:27
Политика ,  
0 
В конгрессе показали примеры российской политической рекламы в Facebook

Комитет по разведке палаты представителей конгресса США представил примеры политической рекламы, которую «в социальной сети Facebook распространяла российская «фабрика троллей» во время и после президентских выборов в США, сообщает телеканал CNN.

Фотогалерея 
Слушания в конгрессе США о «вмешательстве» России в выборы. Фоторепортаж

Компания Facebook заявила, что обнаружила более 3 тыс. объявлений, связанных с петербургской «фабрикой троллей», которая «имеет связи с российским правительством». Рекламу просмотрели более 11 млн человек в период с 2015 по 2017 год, отмечает телеканал.​

Технологии и медиа
Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США

Рекламные сообщения были направлены на разжигание розни между меньшинствами США, миграционные проблемы и участие Хиллари Клинтон в выборах. Так, в числе примеров оказалась реклама страниц Donald Trump America, которая призывала подписать петицию с требованием вычеркнуть Клинтон из избирательного бюллетеня, поскольку «продолжение династии семьи Клинтон в американской политике нарушает самые главные принципы, изложенные отцами-основателями». По данным Facebook, это объявление было показано в новостных лентах почти 35 тыс. раз и обошлось создателям в примерно в $240.

Еще одно объявление, предположительно проплаченное российским Агентством интернет-исследований, выглядело как пост движения Black Lives Matter. В нем демонстрировались фотографии афроамериканцев, застреленных полицией. С 2015 по 2016 год создатели потратили на продвижение страницы Black Matters $2,5 тыс. При этом оно было таргетированным и показывалось, в частности, тем, кто жил в районе Фергюссона — города, где жил один из изображенных на фото погибших, Майкл Браун.

Продвигалась на российские деньги и реклама страницы Army of Jesus («Армия Иисуса»). «Хиллари — Сатана, и ее преступления доказывают, насколько она привержена злу. И хотя Дональд Трамп ни в коем случае не является святым, он, по крайней мере, честный человек, и он очень заботится об этой стране. Я отдаю голос ему!» — гласил текст объявления. На картинке, которая сопровождала его, были изображены борющиеся Сатана и Иисус с подписью: «Сатана: Если я выиграю, Клинтон победит. Иисус: Нет, если я смогу помешать! Нажми лайк, чтобы помочь Иисусу победить!».

Всего комитет по разведке палаты представителей конгресса США опубликовал около двух десятков примеров политической рекламы. Член комитета, демократ Адам Шифф при этом отметил, что по-прежнему ожидает, что позже будут опубликованы все объявления.

Политика
Facebook и Google рассказали о масштабе вмешательства России в выборы

Facebook, Twitter и Google опубликовали свои доклады о российской политической рекламе в американском сегменте Сети 31 октября. По оценке Facebook, проплаченные Россией посты за время предвыборной кампании в США увидели 126 млн американцев, или около 40% населения страны.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"