Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губернатор Иркутской области предложил создать площадки для майнинга Крипто, 16:08
Акции «Ювентуса» рухнули на 25% после обвинений руководства в махинациях Инвестиции, 16:07
Почему скоро ИТ-специальность подешевеет: новый тренд в компаниях РБК и SAP, 16:01
Лукашенко заявил о планах США, Британии и Польши разрушить ЕС Политика, 16:01
Банк России выпустил памятные монеты с артистом Юрием Никулиным Финансы, 16:01
«Самолет» допустил выход на биржу в Нью-Йорке в 2023 году Инвестиции, 15:58
Ваша выручка вскоре превысит 200 млн руб. Как перейти на ОСН Pro, 15:55
Песков назвал «уткой» сообщения о переговорах по возвращению Моргенштерна Политика, 15:46
Новую «Газель» начали продавать в Болгарии Авто, 15:43
Лукашенко пригрозил «не остаться в стороне» при новой войне в Донбассе Политика, 15:42
Путин подписал закон о продлении срока службы для маршалов и генералов Общество, 15:42
Грузовик сбил людей на перроне автовокзала в Липецке Общество, 15:40
Зимнюю Универсиаду-2021 отменили из-за нового штамма коронавируса Спорт, 15:39
Магнит для инвесторов: как Ивановская область привлекла 44 млрд руб 15:38
Бизнес ,  
0 

Платежная система ChronoPay пожаловалась в ФАС на Тинькофф Банк

Российская компания ООО «Хронопэй Восток» — представитель международной платежной системы ChronoPay — пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия Тинькофф Банка, расторгнувшего в одностороннем порядке договор об эквайринге — приеме платежных карт к оплате. Копия жалобы есть в распоряжении РБК.

«Письмо в ФАС было направлено во вторник, 31 октября, курьером», — уточнили РБК в ChronoPay.

В ChronoPay назвали «недобросовестными» действия кредитной организации. По данным российского представителя платежной системы, Тинькофф Банк 11 октября приобрел 55% процентов CloudPayments — прямого конкурента компании. Свои же условия договора с банком в ChronoPay назвали «кабальными» и «невыгодными».

Как указывают в компании, договор с Тинькофф Банком не предполагал его одностороннего расторжения. В ChronoPay также обвинили банк в «грубом нарушении» при возврате средств из «причитающейся» компании комиссии и в компенсации рисков за счет комиссионных средств платежной системы.

«По нашему мнению, банк [Олега] Тинькова нарушил все, что можно в отношениях с нами, как с точки зрения ГК [Гражданского кодекса], так и правил платежных систем. Вместо хоть какого-то вменяемого объяснения по нашим искам мы прочитали какие-то малосвязанные с реальностью заявления Тинькова в СМИ», — заявил генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский.

При этом в уведомлении Тинькофф Банка о расторжении, которое ранее оказалось в распоряжении РБК, говорится о праве каждой из сторон расторгать договор в одностороннем порядке.

17 октября компания ChronoPay подала иск к Тинькофф Банку и пожаловалась на него в ЦБ, обвинив организацию в нарушении договора по эквайрингу. При этом в Тинькофф Банке сообщали РБК, что ChronoPay допускала задолженности по операциям своих клиентов, а сам банк «неоднократно», в свою очередь, направлял предупреждения. «Задолженности приняли постоянный характер и требования по возмещению средств не удовлетворялись», — поясняли в кредитной организации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"