Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На месте обрушения дома в Приморье не обнаружили следов взрывчатки Общество, 09:22 Сербские СМИ сообщили о попытке США лишить Россию права на Севморпуть Политика, 09:14 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 09:09 Зачем группа ПИК выходит на вторичный рынок недвижимости Pro, 09:06 Группа ПИК запустила сервис по срочному выкупу квартир на вторичном рынке Бизнес, 09:00 СМИ узнали об отзыве правительства на закон о единой платежке за ЖКУ Общество, 08:59 Число жертв тайфуна в Японии выросло до 66 Общество, 08:59 Глава соколиного центра сообщил о подаренном Путиным королю кречете Политика, 08:52 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 08:40 ЦБ оценит риски клиентов банков по принципу «светофора» Финансы, 08:03 Зачем ЦБ и банкам новый способ оценки российских компаний Pro, 08:02 Сколько стоит построить личный бренд и как его монетизировать Pro, 07:52 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:50 Наташа Королева попросила у Зеленского разрешения на въезд на Украину Общество, 07:26
Общество ,  
0 
Кремль счел Twitter «жертвой предрассудков» из-за запрета рекламы RT

Twitter запретил размещение рекламы от имени российского телеканала RT и агентства Sputnik из-за того, что стал «жертвой предрассудков». Такое мнение в разговоре с журналистами высказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, сообщает корреспондент РБК.

«Мы сожалеем, что компания [Twitter] становится жертвой предрассудков против наших СМИ, создает прецедент неравного отношения к клиентам, может вызвать тревогу и опасения у других пользователей Сети», — сказал он.

«Надеемся на то, что в компании сочтут необходимым детальнее разобраться в ситуации и придут к выводам, что никоим образом работа свободных СМИ, к которым относятся RT и Sputnik, не может быть квалифицирована как вмешательство в электоральные процессы», — отметил Песков.

Twitter объявил об изменении политики размещения рекламы от RT и Sputnik 26 октября. Компания решила прекратить прием объявлений со всех принадлежащих этим СМИ аккаунтов. В компании пояснили, что решение основано на ретроспективном исследовании ситуации с президентскими выборами в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое «пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России».

Официальный представитель российского МИДа Мария Захарова заявила, что данная мера является «агрессивным шагом», который направлен на блокировку деятельности RT. По ее мнению, подобные действия Twitter — «результат давления части истеблишмента США и спецслужб».

Захарова пообещала, что за этим последуют ответные меры. «Воспрепятствование деятельности российских СМИ, в том числе осуществляемое при помощи арсенала спецслужб, свидетельствует о грубом нарушении США как международных, так и внутренних законодательных актов, гарантирующих свободу слова», — говорила она.